Ср Май 23 12:21:54 CDT 2007

Сидят две бабульки на лавочке. Одна другую спрашивает:
- Ты помнишь, как меня зовут?
Другая задумалась и говорит:
- Тебе срочно?

После безуспешных попыток найти уборщицу больница №29 преобразована в грязелечебницу.

Книга "Windows для чайников".
Глава первая: "Надо было покупать Macintosh"

Преподаватель:
- Что такое параметрические усилители?
Студент:
- Мы это не проходили.
- Правильно! Давай зачетку.

- Оля, пойдём в кино!
- Пойдём, Серёжа.
- А твой парень не будет против?
- У меня нет парня. Его муж убил.

Сколько на клавиатуре клавиш по-настоящему начинаешь понимать только тогда, когда их моешь.

Сидят двое дружбанов-собутыльников и, как водится, выпивают.
Тут один другому говорит:
- Все, хватит!
- Почему?
- Завтра рано вставать!
- Завтра же воскресенье?!
- А водку пить!?

После обследования:
- Доктор, скажите а мне пиво можно?
- Какое пиво!?!?!
- Ну а в будущем?
- Какое будущее?!?!?!

Наши космонавты на орбите работают... Вдруг в иллюминатор стучится
кто-то, посмотрели, батюшки - китаец! Спрашивают:
- Ты как сюда попал?
- А это новая китайская технология, - говорит, - товарися на товарися,
товарися на товарися, и здравствуйте, товариси!

Сосед купил караоке. На совесть и слух денег не хватило.

Вино-водочный магазин "Белочка"! Поймай свою!

- Ты пиво пьешь?
- Нет.
- А что ты c ним делаешь?!

- Девушка! Вы носите платье от кутюр?
- От кутюр и до колен...

Звонок по телефону:
- Алло, милый, ты скоро? А то я без тебя не могу...
- А без меня и не надо!

Парижский адвокат зашел со своей женой в ночной клуб на
Монмартре. Одна из девиц, сидевшая возле бара, улыбнулась
ему, как хорошему знакомому.
- Ты что, ее знаешь? - насупилась жена.
- Да, - отвечает адвокат, - по профессиональным делам.
- По чьим профессиональным делам, твоим или ее? - уточняет
жена.

Если женщина дала вам по морде, значит, она уже согласна на близкие
отношения.

Не лезь в бутылку. Снаружи могут воткнуть пробку.

Для решения проблем в любой крупной корпорации нужно максимум 3
человека: Тот кто знает что происходит, тот кто знает как оно должно
происходить, и тот кто знает как сделать чтобы оно так происходило.