Ср Май 30 06:08:50 CDT 2007

Когда мужчина и женщина оказываются вдвоем, она думает: "Наконец-то мы вместе!", а он: "Наконец-то мы одни!

Парадоксально, но часто свобода выбора не включает свободу от выбора отказаться.

Люди делятся на тех, кто зарабатывает на своей известности и тех, кто зарабатывает на своей неизвестности.
Вторые зарабатывают значительно больше.

- Частый секс на водительском сиденьи расшатывает кресло! Оно люфтует при троганьи-торможении...
- Какая прелесть! Значит, ты вспоминаешь обо мне на каждом светофоре...

Объявление: "Меняем канализационные трубы, прочищаем унитазы. Недорого. Без пафоса".

«Когда я слышу от кого-то слова "это не мои проблемы", я считаю своим
долгом потратить сколько-то времени и усилий, чтобы сделать это его проблемами».