Вс Ноя 25 06:16:58 CST 2007

Кто говорит, что любовь полностью убивает разум, тот никогда не встречался с ревностью.

- Что подарила мужу на день рождения?
- О! Очень полезный конструктор, называется "Сделай наконец что-нибудь сам!".

За свою жизнь мужчина-лайт должен сделать 3 вещи:
посадить кактус, сколотить скворечник и вырастить хомяка.

- А у меня жена телепат, заранее знает, когда я раньше времени с работы
приду. На столе всегда винишко, коньячок, закусон, и окна открыты -
проветривает...

- Откройте! Милиция!
- А у вас уже и открыть нечем? Ну, довели страну!

Крепко подвыпивший муж возвращается домой за полночь и
шепчет разгневанной жене:
- Т-с-с! Я, дорогая моя, кое-что нашел. Утром скажу.
Утром жена с нетерпением спрашивает:
- Ну, что ты там такое нашел?
- Представь себе - новую пивную.

Директор банка разговаривает с кандидатом на должность
бухгалтера:
- Сколько вы проработали на прежнем месте работы?
- Четыре года.
- А почему уволились?
- Амнистия.

Про политику:
Меряют свой стаж сроками только политики и уголовники.

Диагноз болезни политиков: недержание речи до выборов и провал памяти
после.

- А твой жених знает, сколько тебе лет?
- Да, частично...

Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть
деньги и предложить выписать штраф.

Отец дома с приятелями играет в покер.
 Образовывается приличный банк, идет круг торговли. В этот момент к отцу подбегает
четырехлетний сынишка и заглядывает в карты:
 - Ой, папа, а четыре туза это хорошо?
 Отец сквозь зубы:
 - Да! сынок...
 Все сразу уходят в пас, батя гребет банчище.
 Сынок:
 - Жаль, папа, что у тебя их не было...

Ища иголку в стогу сена, можно запросто напороться на вилы.

Покупая меховое манто, дама просит продавщицу:
- Могу ли я попросить, чтобы мне доставили его на дом, но, перед тем как
позвонить в мою дверь, по ошибке заглянули бы сначала к моей соседке?

Если рассол в банке с огурцами заканчивается
быстрее, чем огурцы - закусывать больше надо!

свое начальство надо знать в лицо, чтобы во время
переворота долго не искать.

Женщину не столько огорчает то, что мужчинам от нее нужно только одно, сколько то, что только один раз.

От внуков нет контрацептивов!

Только настоящий еврей мог на матче Россия-Израиль болеть за Англию...

Какая разница между слоном и горошиной?
Слон не выскальзывает из-под вилки!

Чебурек всегда падает на четыре лапы.

Студент, помни: сданная сессия - удар по обороноспособности страны!

Промотать духовное богатство труднее, но у нас и это получилось!..

Плакучая ива признана единственным в мире растением-эмо.

Петька - Чапаеву:
- Василь Иваныч, как ты думаешь - кто будет президентом России?
- Конечно же, Путин, Петька. Но звать его будут Иванов...
- А, понимаю, для конспирации...
- Нет, Петька, для Конституции.