Ср Окт 3 08:09:23 CDT 2007

Жена подходит к мужу сидящему за компом:
- Дай я поиграю.
- Имей совесть, дорогая, бери пример с меня.
   Я у тебя хоть раз тряпку попросил, когда ты полы моешь?

Мужчины делятся на козлов и баранов.
Бараны - это мужчины, которые плохо разбираются в женской психологии.
А козлы - которые разбираются слишком хорошо.

Особенности моды этого года: девушки надевают серьги под цвет трусов!
Теперь понимаю, почему некоторые девушки не носят сережек...

Учитель объясняет ученикам правила хорошего тона:
- По лестнице мужчина всегда идет перед дамой. А знает ли кто-нибудь из вас, почему?
Руку поднимает Вовочка:
- Потому что дама не знает, на каком этаже он живет.

Петров был слаб в арифметических вычислениях. И он списал у Ивановой.
Парадокс заключается в том, что Иванова получила три, а Петров пять.
Если учесть, что речь идет о годовом бухгалтерском отчете крупной фирмы, то сроки вполне приемлемы.

Прочитав кое-что на женском форуме понял, что все русские мужчины - импотенты.
Эти же козлы, все поголовно, изменяют своим женам.

     Пожилой мужчина нес на плечах в мастерскую большие
старинные часы.
Нечаянно задел ими проходящую женщину. Собирая вещи,
которые у нее
рассыпались, она кричит:
  - А вы не могли бы, как все нормальные люди, носить часы
на руке?

Мужик приходит к приятелю и говорит:
- Давай поспорим на сотню, что ты не догадаешься, зачем я к
тебе пришел.
- Знаю я, зачем ты пришел. Денег в долг просить.
- А вот и нет! Так что давай, гони сотню.

Мужик приходит к окулисту:
- Доктор, у меня болит глаз. Что делать?
Окулист спокойно отвечает:
- Знаете что, любезный, у меня недавно болел зуб - так я
его вырвал, и всех делов!

Урок Прометея для человечества состоит в том, что красть   энергетические
ресурсы и не платить налоги нельзя безнаказанно.

Поймал Старик Хоттабыч золотую рыбку и поняла рыбка, что ей конец...

Представляем водку "Тихий омут"! В каждой бутылке водятся черти!

Люди делятся на два типа. На тех, кто это сейчас читает, и на тех, кто это
потом будет слушать.

В США стало столько идиотов, что создаются целые резервации, которые так и
называются: Даун-Таун.

Почему все начинают тупить именно когда я накуренный?

Если парашют не раскрылся - доверься своей интуиции.

Если вставить в Раптор не отраву от комаров, а листок конопли - то вскоре
комары начинают приветливо жужжать и ласково щекотать вас своими хоботками.

После того как Россельхознадзор прекратил ввоз латвийских шпрот, возникает
законный вопрос - почему выпивку запрещает одно министерство, а закусь
другое.

Локальный сервер порнухи - уменьшает внешний трафик в 3 раза.

Для душевного благополучия надо, чтобы сумма денег, которую украли у тебя,
не превышала ту, что украл ты.

- У вас тонкие, сухие волосы и секущиеся кончики?
- Да.
- Вас к телефону.

Заметил, что многие рвутся наверх не за славой или деньгами, а просто ищут место повыше, чтобы спрыгнуть...

- Я хочу, чтобы мои похороны были веселыми.
- Хорошо. Мы тебя кремируем и скурим.

Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.

Собрались как-то адмирал Нельсон и Кутузов да и помянули старое...

Знаете ли вы, что когда моль-самка ест шубу, она плачет?

Закон генетики: чем ниже развитие, тем плодовитее.

- Почем сейчас права можно сделать?
- 800
- Дорого
- Гаишника, который дешевле делал, машина сбила

Деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая
может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться,
невозможно будет починить, если она всё-таки сломается.