Вт Окт 9 02:42:39 CDT 2007

Наша Таня громко плачет,
Две полоски что-то значат...

Однажды хирург Петров прилег вздремнуть на стол патологоанатома Сидорова...
В общем, глупая, нелепая смерть!

- Вчера наш шеф проводил чемпионат оффиса по пасьянсу "Косынка"...
- И какие призы?
- Троих победителей выгнали...

Встретились студенты.
- Ты уже сколько экзаменов завалил?
- Вместе с завтрашним - пять.

- Как твоя семейная жизнь, Фред?
- Скверно. Жена требует от меня развода, поскольку ей
кажется, что я не гармонирую с новыми гардинами в гостинной

 Девочка-подросток спрашивает у более опытной подруги:
 - Почему девушки всегда опускают глаза, когда парни объясняются в любви?
 - Чтобы убедиться в их искренности...

 - Почему ты такой гpустный?
 - Моя жена уезжает к моpю на тpи недели...
 - Тогда я тебя не понимаю.
 - Если я не буду гpустным - она пеpедумает.

 Гаишник:
 - Дыхните.
 - Пожалуйста.
 - Еще pаз.
 - Зачем?
 - Очень запах нpавится.

На новых банкнотах евро в ультрафиолетовом свете видна надпись:
"Ультрафиолетовое излучение! Опасно для жизни!"

Мужчина у окошка обменного пункта:
Как же вы можете утверждать, что бумажка в тридцать
долларов фальшивая, если вы сами мне только что сказали,
что никогда такой не видели?

Муж-фальшивомонетчик хвалит жену:
- Умница, сегодня ты истратила ещё 10 тысяч рублей...

- А что это у вас за купюра? Какая-то она не такая.
- А я, между прочим, у вас ее на сдачу и получила.
- Да? То-то я смотрю, на ней лицо знакомое...

- Хочу, чтобы в Белоруссии были деньги, как в Америке.
- Это как?
- Ну, с разными президентами.

Вчера вечером была задержана преступная группировка,
пытавшаяся контрабандой провезти через границу крупную партию
фальшивых стодолларовых евро.

Замороженные вклады.
Если спрятать в холодильник для сохранности деньги,
а через некоторое время его открыть, то в зависимости от вида
вложенной валюты нужно быть готовым к разнообразным сюрпризам:
- Рубли: еда на месте, исчезла только водка, но зато вся,
и в холодильнике накурено;
- Гривны: исчез борщ, а купюры стали неимоверно засалены;
- Доллары: исчезла абсолютно вся еда, а купюры стали заметно
толще, некоторые лоснятся;
- Марки: появилось пиво, сосиски и порядок;
- Шекели: на всех продуктах появились ценники, а денег стало
немного больше;
- Юани: количество купюр удвоилось, но новые маленького
номинала;
- Иены: холодильник стал работать экономичнее, деньги при
открывании двери кланяются;
- Леи: деньги пропали вместе с холодильником;