Пн Окт 22 09:11:47 CDT 2007

- Как уговорить женщину продолжить путь, если дорогу
перебежала черная кошка?
- Легче уговорить кошку вернуться.

- Не говорите мне про адвокатов! Я так намучилась с наследством своего мужа,
что иногда кажется, лучше бы он не умирал!..

Врач после осмотра шпагоглотателю:
- Вы должны соблюдать диету. Забудьте о саблях, шпагах и штыках. В
лучшем случае можно позволить себе ножички для чистки фруктов.

Телефонный звонок в квартире. Жена снимает трубку. Мужской голос
спрашивает:
- Скажите, вы полноценная женщина?
- Нахал! - разъяряется жена и бросает трубку.
Опять звонок:
- Вы полноценная женщина?
Теперь взъярился муж:
- Пусть придет к нам домой! Я ему покажу полноценную женщину!
Приходит мужчина. Жена его спрашивает:
- Почему вы задаете такие дикие вопросы?
- Если вы полноценная женщина, то почему ваш муж ходит к моей жене?

В связи с развитием пластической хирургии, выражение: "Сделай лицо
попроще", скоро приобретет совсем иной смысл.

Некоторые женщины мечтают о том, чтобы их постоянно завоёвывали, но лишь
немногие помнят о том, что обычно делают захватчики-победители...

Муж играет с маленькой дочерью. Через некоторое время дочь его отталкивает
и выдает:
- Ну все, хватит - у меня голова болит.
Муж сел, посмотрел на жену и спрашивает:
- Вас этому с детства, что ли, учат?

- Ну почему мужчин так тянет к блондинкам?
- Понимаете, пустота засасывает...

  Фильм ужасов, снятый Тарантино в России: "От зарплаты до зарплаты".

- Больной, почему вы пьяный?!
- А мне доктор прописал обильное питьё.

- Какая в сексе максимальная скорость?
- 68, так как при 69 вы уже переворачиваетесь...

Авиакатастрофа. Чудом спасаются и попадают на необитаемый
остров стюардесса, студент и гомик. Решают, как жить
дальше.
Стюардесса - студенту:
- Давай убьем гомика и заживем нормальной половой жизнью.
Гомик - студенту:
- Давай убьем эту шлюху и заживем нормальной половой
жизнью.
Студент убил их обоих и зажил нормальной половой жизнью.

Решил Ющенко посмотреть, как простой народ живет, загримировался, переоделся,
пошел на рынок. Подходит к продавцу мяса:
 -Сколько кило мяса стоит?
 -40 грн
 -А чего так дорого?
 -Потому что у нас президент мудак!
 Ющенко ушел, на следующий день приходит в костюме, с охраной, к тому же продавцу:
 -Здравствуйте
 -Здравствуйте, Виктор Андреевич
 -А почем у Вас кило мяса?
 -40 грн