Чт Сен 13 11:21:30 CDT 2007

  Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
  И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...

Мужик в конторе хватает за рукав бегущего куда-то
сослуживца:
- Стой, давай новый анекдот расскажу!
Тот:
- Ха-ха-ха!!!
Мужик:
- Ты чего смеешься-то, я же еще ничего не рассказал?!
- Так потом мне уже не до смеха будет! Пурген начал
действовать!!!

- Как дела у твоего брата? Он все еще в больнице?
- Нет. Уже выписался, хотя возникли осложнения.
- Что, опять рецидив болезни?
- Да нет. Но теперь ему, наверное, придется жениться на
медсестре.

Мужик в длинном пальто входит в озеро и начинает плавать.
Подходит второй мужик и спрашивает:
- Ты что делаешь?
- Пальто стираю.
- Что, у тебя дома стиральной машины нет, что ли?
- Машина-то есть, только у меня там головокружение
начинается.

- Ну и что вы с Катей решили по поводу Нового Года?
- Мы решили - пусть наступает.

Hа обочине дороги рекламные щиты конкурирующих фирм. "Hаши
автомобили развивают скорость более 100 миль в час!" - сообщает
первая реклама. "А мы не спешим с доставкой наших покупателей на
тот свет!" - с усмешкой вещает транспарант рядом.

- Что нужно делать, когда одержишь победу в ссоре со своей женой?
- Разумнее всего... извиниться.

- Дорогой, если ты мне когда-либо изменишь - я умру.
- Милая, успокойся - ты бессмертна!

- Как проголосовать против всех на выборах?
- Просто обведи весь список в рамочку.

Прием препарата Ноотропил укрепляет и просветляет вашу память.
Пациенты - светлая вам память!

Если работников сервисных центров спросить: "Почему рабы часто болели и умирали?",
то они, не задумываясь, ответят: "Из-за нарушений правил эксплуатации...".

Президент Путин и британский премьер-министр Гордон Браун встретились,
чтобы обсудить ухудшение российско-британских отношений. Пьют чай.
Британец (морщится): - В этом чае мне чудится какой-то луговой привкус!
Путин (с гордостью): - Тот самый вкус!
Британец (с ужасом): - Тот самый чай?!

Что такое компромисс?
Если муж хочет провести отпуск в горах, а жена - на море, то компромисс - это
"вся семья едет на море, но мужу разрешают взять с собой лыжи".