Пт Апр 4 05:11:15 CDT 2008

Украина дорого заплатит за вступление в НАТО. Газпрому.

Наполеон напал на Россию -- помешали русские морозы.
Гитлер напал на Россию -- помешали русские морозы.
Превентивное глобальное потепление -- теперь понятно, зачем оно?

Согласно исследованиям, треть британцев страдает от паранойи. Жители
Великобритании считают, что за ними наблюдают или преследуют.
Данные результаты были получены путем анализа электронной и
SMS-переписки жителей Соединенного Королевства, а также записей с
уличных камер наблюдения.

Николай Валуев может собирать матрешки не по порядку.

Не в деньгах счастье, а в любви!
Простой, обычной, человеческой любви к деньгам.

Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства.

Удивительно, насколько положительными иногда
бывают отрицательные результаты. Возвращаясь от
венеролога ...

- Я не понимаю, почему все мужчины бегают за мной!
- Ну, ты даешь!

Майонез "Загадочный" срок годности указан на дне банки

Нам не всегда врут рекламируя лекарства.
Довольно часто часть рекламы это правда.
"Я принимал множество разрекламированных лекарств, но ни
одно из них мне не помогало".