Вт Авг 12 10:19:22 CDT 2008

Специально для работы на границе - ученые скрестили сторожевую собаку и кролика.
Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает.

Знаете ли вы, что...
... ваш ребенок прослужит дольше, если отдать его во флот.

- Что главное при сборах в путешествие?
- Главное - брать в два раза меньше вещей и в два раза больше денег.

Девочка-первоклассница пришла домой вечером первого сентября.
- Как тебе понравилось в школе? - спросила мама.
- Пустая трата времени, мам. Читать я не умею, писать - тоже, а разговаривать они мне там не разрешают.

Никогда человек не бывает так чуток, внимателен и осторожен, как когда идет из кухни в зал с полной тарелкой супа.

Мировая проблема - это такая проблема, которую обсуждают даже на формумах порносайтов.

Дочка (любознательно):
- Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама (подавившись яблоком):
- Ну... как тебе сказать... в общем туда, откуда берутся дети.
Дочка (офигев):
- В аиста, что ли?

Давая в долг - тренируешь память

- Наденька, ежик мой, тебе понятны мои слова?
- Дааааа!
- Ну, вот видите, даже ежу понятно.

Российские ученые изобрели новый тест на внимательность: одна полоска -
внимательный, две - где-то зазевался.

Почему лёгких денег не бывает, а тяжёлые быстро заканчиваются?

Китайские ракетостроители по привычке ставят на космический корабль лейбл D&G.

Жили они долго и счастливо, и повесились на одной верёвке.

Любовь - это спорт. Особенно если кто-то один не хочет.

 - Умные люди не обижаются, а делают выводы.
 - Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть.

 Поpядочный английский дом, вся семья только что отобедала, гоpничная
yбиpаетсо стола, отец семейства читает газетy:
 - Подyмать только, какие yжасные эти амеpиканские солдаты! Вчеpа в баpе
тpое солдат с амеpиканской pакетной базы изнасиловали официанткy!
 Жена (в yжасе):
 - Ох! Тpое солдат!
 Дочка (мечтательно глядя в потолок):
 - Ах! Тpое солдат!
 Гоpничная (с пpенебpежением):
 - Ха! Тpое солдат...

 Трудно поверить, что кто-то говорит правду, если ты знаешь, что ты бы на
его месте соврал.

- Что делают депутаты, тонущие в океане?
- Доброе дело.

Самая плохая примета - черная кошка разбивает зеркало
пустым ведром.

- Дорогой, я у тебя первая женщина?
- Конечно, дорогая!
- А как же Танька, Машка, Клавка, Дуська, Верка...?!
- Ну, они были девственницами.

Мужчина считается зрелым, когда перестает выделяться среди беременных женщин...

Самое главное не найти свою вторую половинку, а собрать себя воедино после того, как ее найдешь

Необоснованные опасения имеют обыкновение сбываться

Женщина обpатилась в полицию с заявлением о пpопаже мyжа.
Ее pасспpосили о пpиметах, о пpивычках, и т.д. и говоpят:
- Что емy пеpедать, когда мы его pазыщем?
- Пеpедайте, что моя мама pешила не пpиезжать...

Маленький мальчик загадал желание:
"Хочу, чтобы у меня каждый день был День Рождения".
Через два месяца он состарился и умер.

Вчера увидел новую надпись в маршрутке:
"Уважаемые пассажиры!!!
Просьба не отвлекать водителя.
МОЛИТЕСЬ МОЛЧА!!!"

В рентгенкабинете:
- Больной, замрите! Сейчас вылетит скелет птички!

Выходит мужик из Центра диагностики СПИДа.
Целует справку:
- Ура! Сифилис! Сифилис!

Кабинет хирурга:
-Доктор, а я на операции не умру?
-Что вы, знаете как нас за это ругают!!!...