Пн Авг 18 09:05:29 CDT 2008

- Шурочка, ты как роза цветешь! Румянец так и пылает на
твоих щеках.
- Ах, оставьте! Поручик Ржевский мне только что рассказал
очередной гусарский анекдот.

- Дорогой, давай прямо сейчас здесь займемся сексом!
- Та-ак... Машину поцарапала или деньги нужны?

Моих денег мне хватит до конца жизни, если только я не захочу чего-нибудь купить.

- Говорят, ты женился?
- Ага.
- Детей планируете заводить?
- Второго будем планировать...

Она: Привет! Я похудела на 2 кг!!
Он: Привет, моё слонышко!
Она: Козёл! Только не надо врать, что это опечатка!

В гостях друзья с дочкой трех лет. Ковыряется в наборе для
рисования нашего сына, тычет куда-то, и спрашивает:
- Дядя Рома, а зачем эта дырочка?
Подхожу, пытаюсь вспомнить - чего там лежало раньше,
пытаюсь угадать по форме - не получается.
- Наверное, для ластика, - говорю.
Внимательно на меня посмотрела, и после некоторой паузы
вздыхает:
- Да-да, вот и я тоже не знаю.

- Что такое фьючерсная торговля в каменном веке?
- Обмен двух топоров на шкуру еще не убитого медведя.