Чт Фев 7 10:04:11 CST 2008

Только в свой День Рождения узнаешь, сколько ненужных вещей существует на свете!

- Я вчера пошел на нудистский пляж, так у меня челюсть до колен отвисла.
- Что, так удивился?
- Нет, так прикрывался.

- Когда мы с тобой поженимся?
- Когда узнаем друг друга получше! Руки убери!
- Как же мы узнаем друг друга получше, если я руки уберу?

Дети принесли кота кошке, чтобы появились котята.
По телефону им звонит подружка:
- Ну, как дела?
- Никак - они даже не целуются...

- Алло, это компания "Самсунг"?
- Да, я вас слушаю.
- Я вчера купил у вас сверхмощный пылесос.
- Вас плохо слышно, говорите громче!
Орёт в трубку:
- Понимаете, я вам сейчас звоню из мешка для пыли...

Сегодня в душе нашел у себя укрепляющий шампунь Gаrniеr Fruсtis с надписью
Длина и Сила. Конечно, маловероятно, но решил помыть им не только голову.

Новая акция от кирпичного завода специально для десантников!
В каждом десятом кирпиче - прикольная татушка!

- Великолепный букет! Для кого купил?
- Для Светки.
- Вот она обрадуется.
- Не думаю, сегодня ее похороны.

- Немногие девушки знают, как получить удовольствие в сексе...
- Да, некоторым приходится буквально вдалбливать!

Заходит кентавр в салун на Диком Западе.
Тишина. Все ошарашенно на него пялятся.
Пропитый ковбойский голос:
- Я же просил тебя сюда не заходить. Ладно, дома поговорим. Иди, маму
отвязывай.

Мужчины, совет:
Если вы оказались в постели между двумя пьяными девушками - загадывайте
любое желание, оно обязательно исполнится!

- Итак, господа, сознайтесь: кто считает, что моя жена - идеал? Так!
Хорошо, ставлю вопрос по-другому: кто написал ей маркером на спине:
"Образец"?

- Нифига се! У тебя что, тараканы из этой мисочки едят?
- Да...
- А травить не пробовала?
- Ну ты же знаешь, что я - еврейка. Мне проще договориться...

- Алло, это психиатрическая больница?
- Да.
- У меня угнали машину, помогите найти вора.
- Это не к нам, звоните в милицию.
- Понимаете, угнали Запорожец 86 года выпуска.

Мечта нашего государства - абсолютно здоровый, богатый гражданин, всегда
плативший налоги и умерший в день выхода на пенсию.

- Петя, почему ты ходишь такой лохматый?
- У меня нет расчески.
- Попроси маму, чтобы купила.
- Ну да, а потом будет заставлять причесываться!

Судя по проектам законов, лучшая конопля растет около Государственной Думы.

Чем реже кто-то один отдает свой супружеский долг, тем чаще кто-то другой
вынужден брать кредит на стороне.

Твой дом там, где зарядник твоего ноутбука и мобилы!

- Мама, папа, познакомьтесь. Это... Это будет с нами жить!

- Пойду, немного сексом займусь!
- По работе?
- Нет, так, для себя...

- Вы посещаете церковь?
- Да, я иногда спускаюсь туда к тем, кто мне молится с особым рвением.

- Девушка! Можно с вами познакомиться в худшем смысле этого слова?

Трудно поверить, но были времена, когда девушку могла привести в шок фраза
"А мы видели какого цвета у тебя трусики...".