Вт Янв 15 11:49:24 CST 2008

KosyaG: щас с программистом пришли к интересному выводу - в последнее
время, когда сидишь за столом, то на нём обязательно есть либо еда,
либо компьютер

 Почему вы не женитесь? - спрашивает женщина мужчину-соседа.
- Боюсь. Столкнулся как-то с женщиной на улице, она меня оскорбила, изувечила
лицо, а потом лукаво как-то сказала:
- Извините, я думала, что вы мой муж.

Сотрудники Билайна надевают шарфики и галстуки в корпоративных цветах,
а сотрудники МТС просто ходят в баню.

Вопрос армянскому радио:
- На ком лучше жениться: на смазливой шатенке, блондинке с большим
бюстом или брюнетке с длинными ногами?
- Это совершенно непринципиально: в браке одна женщина отличается от
другой только первые три месяца!

Голландские священники выступают за легализацию лёгких грешков

Ну и надоело мне жить в этом грязном пруду! - жалуется карась карасю.
- А ты схватись за крючок, - посоветовал тот, - и сразу попадешь в сметану.

Женщина жалуется подруге:
- Последние пять лет мой муж на меня почти не смотрит! Если со мной
что-нибудь случится, он даже не сможет опознать тело!

Телефонный звонок, трубку берет ребенок. Шепотом:
 - Алло?
 - Здравствуй, а папа дома?
 Ребенок тихо-тихо:
 - Да, но он занят...
 - А мама дома?
 - Она тоже очень занята...
 - А еще дома кто-нибудь есть?
 - Дяденьки милиционеры и пожарные...
 - Ну позови хотя бы их!
 - Не могу, они тоже очень-очень заняты...
 - Господи, да чем же они все так заняты?!
 Ребенок все тем же шепотом:
 - Они меня ищут...

Новый год всегда приходит в полночь, но ему никто не устраивает сцен...

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.

Слова "не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное
состояние бешенства.

Как-то незаметно достиг возраста, когда секс с вдвое младшими уже
неподсуден...

Говорят, что в Москве появились честные гаишники - они принципиально не
берут зарплату...

Для людей, не имеющих возможность посетить Москву, по России открыта сеть
мавзолеев Ленина.

Особенности моды этого года: выходя на улицу, девушка надевает серьги под
цвет трусиков.

- Я слышал, Ваша дочка выходит замуж?
- Да, выходит понемножку...

Приехал корреспондент газеты взять интервью у долгожителя:
- Скажите, вы прожили такую долгую жизнь, наверно вы не пьете, не курите, с
женщинами не балуете?
- Нет, дело не в этом. Просто я никогда ни с кем не спорил.
- Этого не может быть!
- Да, действительно, этого не может быть.

Каков ближайший путь к сердцу мужчины?
Через грудь с острым ножом.

  Доктор долго осматривал Густава и никак не мог определить, чем он
болен. Наконец он глубокомылсленно произнес:
  - Идите домой, примите горячую ванную, а потом погуляйте часок-другой
  без пальто.
  - И вы полагаете, это поможет?
  - Нет, но вы почти наверняка получите воспаление легких, а его мы
  легко распознаем и успешно лечим.

Что такое кризис среднего возраста? Это когда твой очередной начальник
моложе тебя.

Норма - это идиотизм, с которым смирились.

Выбор между демократией и тоталитаризмом: вам больше нравится быть
обворованным или ограбленным?

Современный герой: пришёл, потискал, разбудил...

Деловое свидание с женщиной и свидание с деловой женщиной - это совсем не
одно и то же.

Пиво придумали владельцы платных туалетов.

Удобнее и приятнее всего в чемодане укладываются пачки долларов.

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют
от страха...

Белорусские гимнасты перепутали допинг с "Виагрой". Зрители еще долго
вспоминали их выступление...

С кляпом во рту не поговоришь. Зато как думается!

Водитель нервно говорит гаишнику, проверяющему у него документы:
- Только быстрее, а то за мной гонятся ваши коллеги.

- А мне тут замуж предложили выйти...
- Поздравляю, а кто ?
- Родители...

- Доктор! Тут творится что-то несуразное. Больного за две койки от меня
позавчера унесли в морг, сосед умер вчера. Этих больных должны были держать
в палате для умирающих!
- Скажу вам по правде, больной, это и есть палата для умирающих.