Пт Июн 20 17:10:50 CDT 2008

С отправленным на Марс американским марсоходом прервалась связь.
Через неделю его нашли в Узбекистане с перебитыми номерами.

Из математики. Квадрат хрущевки равен сумме квадратов туалета и
кладовки.

Печени всех алкоголиков автоматически попадают в рай.

В пустыне вся вода кипяченая.

В стране масса умных и талантливых людей. Но почему-то всегда оказывается, что
дураков-начальников некем заменить.

-Ты откуда так хорошо армянский язык знаешь?
-У нас в школе учитель английского был армянин.

- И почему мне с девушками не везет?!
- А ты пробовал повесить подкову на счастье?
- Пробовал. Болтается без толку и только ходить
мешает.

У меня дома вместо унитазной крышки долго лежала
крышка от пускового контейнера какой-то ракеты с
надписью "КРЫШКУ СНЯТЬ ПЕРЕД СТАРТОМ!"

Врач, разглядывая историю болезни, говорит мужчине:
- Ваша тёща совершенно здорова. Это подтверждают
все анализы и рентген.
- А нельзя ли, доктор, чтобы я был совсем спокоен,
сделать вскрытие?

Северная Корея нанесла ядерный удар по Южной Корее. Америка
ответила ядерным ударом. Ход событий в регионе явился
причиной всемирного ликования мясистых собачьих пород.

В лифте застряли два сексуальных маньяка. Пока счет 1:1...

Ругаются муж с женой. Уже всех родственников друг друга
перебрали. Жена говорит:
- А что мой отец-то тебе сделал?
Муж:
- Тебя!!!

Двое приятелей во время путешествия из-за непогоды вынуждены были переночевать
в доме у богатой вдовы.
 Через 9 месяцев один из них получает письмо от адвоката вдовы, и в ужасе звонит
другу:
 -Помнишь мы во время похода ночевали в доме у вдовы?...
 -Помню....
 -Помнишь как ты несколько раз ходил к ней в комнату, а потом хвастал как славно
ты ее отдрюндрюжил?
 -Ну.... помню....
 -Ты что назвался ей моим именем?
 - Аааа....ээээ... да..., а что, у нее родился ребенок?
 -Нет, но можешь меня поздравить!..... Вдова умерла и завещала мне все свое состояние.....