Вт Май 13 08:34:02 CDT 2008

Продам котят, мокрых. Передумал.

У знаменитого экономиста Адама Смита как-то спросили, не может ли он
объяснить причины того, почему женщины так не любят проституток.
-Эти причины имеют чисто экономическую природу! Женщины легкого
поведения нарушают монопольный сговор с целью завышения стоимости
своих услуг, который организовали так называемые порядочные женщины и
тем самым сбивают цену! – ответил великий экономист.

- Скажите пожалуйста, кто вас стриг?
- Мастер.
- Я понимаю, что мастер, а по профессии он кто?

- А как ты познакомился со своей женой?
- А, случайно. Винить некого..

- Мой муж очень сильно простудился!
- Скажи ему, чтобы побольше пил и отдыхал.
- Если это помогает, то я вообще не понимаю, как он ухитрился заболеть...

Шумный успех фильму "Ирония судьбы, продолжение" обеспечил рекламный
ролик, который крутили 31 декабря по всем телеканалам последние
двадцать лет.

На самом деле у Карлсона кроме вентилятора были ещё и другие насадки.

Звонок в дверь был признан лучшим контрацептивом года.

Дорога ложка к обеду, а вилка - к пьяной драке.

Папа Карло и Буратино:
- Сынок, ты же хотел зверюшку на Новый Год, ты что, не рад подарку?
- Но я же хотел котенка или щенка...
- Ну, не все дети получают именно то, что хотели!
- Да, но этот бобер как-то странно на меня смотрит.

Парень зовет девушку:
- Женя! Женечка! Женюсь!
- Сейчас иду

Парень расстался с девушкой, ему одиноко, ну, он и
обращается к жене друга с просьбой подыскать ему подружку.
Она:
- А ты ее любить будешь?
- Буду...
- На руках носить?
- Буду...
- Подарки дарить?
- Буду...
- Слушай, а может я тебе подойду?..

Маленькая девочка спрашивает у мамы:
- Мама, а это больно, когда в первый раз занимаешься
любовью?
Мама, в шоке от такого вопроса, отвечает:
- Я не знаю, а что?
- Ага, все понятно - ты меня удочерила!

- Мама! Мама! У меня больше не будет прыщей!
- Почему?
- Места больше нет!

К 300-летию Полтавской битвы Национальный банк Украины выпустил
юбилейную серебряную монету номиналом 30 гривен с изображением
гетмана Мазепы.

Представляете, после громкой Пекинской олимпиады уедут наши спортсмены
с огромным количеством золотых, серебряных и бронзовых медалей... и на
каждой на обороте будет написано "Made in China".

Парень с девушкой едут в автомобиле. Прекрасный летний
день.
- Посмотри, - говорит он, - какая здесь высокая трава.
- На что ты намекаешь? - оживилась спутница.

Грузин смотрит на своего ребёнка, тот весь
волосатый-волосатый, и спрашивает жену:
- Дарагая, слющай, ты его родила или связала?

Только в России фраза со смыслом "дай денег, или все
будет по закону" называется "вымогательством взятки".

- Знаете, люблю в теплый осенний денёк побродить по лесу
с ружьишком...
- На охоту?
- Нет, по грибы... Бывало, подойдёшь так к грибникам -
и скажешь просто: ух ты - сколько грибов насобирали!

Вчера в квартиру гражданина Иванова вошли двое, сказали,
что из военкомата, и забрали в армию деньги, видеомагнитофон
и телевизор.

Идёт мимо пивного ларька майор и вдруг видит в очереди
своего солдата.
Останавливается перед ним и говорит грозно:
- Рядовой! Два шага вперед из очереди за пивом! Тебе не
стыдно? Ты же солдат регулярной армии! У тебя что - автомата
нет, чтобы в очереди не стоять?