Вт Апр 6 10:19:46 CDT 2010

Из новостей 7 января:
- В Москве полночь. Для москвичей Христос родился только что. Для калининградцев
- час назад.
Для жителей Дальнего Востока - начинаются схватки.

Муж в командировке развлекается с местной девушкой. Звонит жена:
- Дорогой, ты думаешь обо мне?
Муж:
- Я тебе что - "Тефаль"?

- Собаку завёл, девочку, очень умная.
- Как назвал?
- Симка.
- Откликается на кличку?
- Я же говорю - умная: окликается только если пин правильно называешь.

- Я обоим сказала, что беременна. И оба предложили денег на аборт. Тут-то я и
пожалела, что у меня их только двое.

По настоящему талантливый порнофильм - это такой фильм, который  будут покупать
даже гинекологи и проститутки.

- Девушка, можно попросить у вас ручку?
- Можно, но только вместе с моим сердечком!

- Что-то я в последнее время совсем духом упал.
- Хочешь, морально поддержу?
- Лучше поддержи материально, и ты сэкономишь кучу морали, времени и нервов.

- Представляешь, у меня брат вчера из тюрьмы вернулся с колючей проволокой.
- Что, отсидел?
- Отмотал.

Суд. Звонит телефон, секретарь снимает трубку, слушает, спрашивает у судьи:
- Ваш муж звонит, говорит, на плите 2 кастрюли и интересуется - в какой из них
завтрак ему, а в какой - для собак.
Заседание продолжить не удалось.

И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи - в правый.

Для нашего пива мы отобрали самые лучшие зерна. Мы всегда отбираем самое
лучшее.
Таможня Российской Федерации.

Два таможенника, злобно:
- За державу, блин, обидно...
- А то! Вон - скипетр без отката ушёл!

Таможенник отбирает найденные деньги у пассажира.
- Но эти деньги я вез на похороны бабушки!
- Ей они уже ни к чему, а мне третий этаж достраивать.

- Откройте чемодан. Так... ничего нет?! С вас штраф за издевательство над
таможней!

- Дорогой, каких женщин ты предпочитаешь: умных или красивых?
- Ни тех, ни других! Ты же знаешь, что я люблю только тебя.

Сын с папой сходили в зоопарк. Мать - сыну:
- Что тебе понравилось в зоопарке?
- Мне - тигр, а папе - кошечка.
- Кошечка? Какая в зоопарке кошечка??!
- Я её не видел, но папа сказал: "Что за миленькая кошечка здесь билеты продает!"

За одной женщиной я ухаживал чуть два года, пока не обнаружилось полное совпадение
наших вкусов:
и я, и она без ума от девушек.

Мне кажется, что от компа идет СВЧ-излучение. Причем на солидное расстояние.
Пока у меня не было компа - у меня на кухне ничего не подгорало.
А теперь не успеешь что-нибудь поставить на газ - и привет!

Самая тяжёлая обида переносится легче, если проглотить её вместе с обидчиком.
Людоед.

- Почему ты не воспитываешь своего щенка? Он совершенно не
умеет вести себя на улице. Лает, гоняется за
мотороллерами...
- Жду, когда вырастет и будет приносить и закапывать их в
огороде.

Разговаривают приятели на вечеринке:
- Жена постоянно "пилит", то не так, это не так. Достала...
- А я со своей, справляюсь легко. Бывало, пошлю ее
подальше, и она замолкает.
- Ну, и что ты ей говоришь?
- Вот, например, недавно кричала на меня: "Почему до сих
пор на кухне грязная посуда?"
- Я ей в ответ: "Да пошла ты... Я еще полы не помыл!"

Папа Карло воскликнул:
- Какой большой сучок! Сделаю-ка я из него нос!!
"Вот гад" - обречённо подумало полено.

На сайте компании "Ритуальные услуги": "Сделайте наш сайт стартовой страницей!"

Часто люди, которые нашли свою вторую половину, вскоре обнаруживают недобор.
Не половинка, оказывается, досталась, а только одна четверть.
Скрипя сердцем, приходится недостающее восполнять на стороне.

Разница между русским и арабским мужчиной в том, что арабы имеют столько жён,
сколько могут содержать, а русские имеют стольких женщин, сколько могут удовлетворить.

Капюшон - это прежде всего поводок (о детях).

Медики отмечают возросший уровень сексуальной культуры у мужчин.
За последние 10 лет на 25% возросла площадь, покрываемая ими предварительными
ласками.