Пт Апр 23 07:43:44 CDT 2010

 Рабинович показывает дачу, которую продает, супружеской паре:
 - Давайте поступим следующим образом: вы назовете цену, за которую хотите приобрести
дом, мы от души посмеемся, а потом поговорим о деле.

Девушка звонит в кредитный департамент:
- Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или
уже поздно?!

Пришел клиент в банк. Спрашивает у банкира:
- А вы можете дать мне кредит на строительство пирамиды?
- А вы что, египтолог?
- Нет, финансист!

- Что означает слово "лох"?
- По данным энциклопедии: "Лох - самец сёмги в брачном наряде".
Женихи - задумайтесь!

- Почему новая поп-звезда назвалась Лералера?
- Ник Лера занят, вы можете зарегистрировать...

У парапсихолога:
- Как я вижу, в прошлой жизни вы были мужчиной.
- Я и в этой была. Потом надоело.

- Мой одногрупник в университете собирал пушку. Работала от 4 больших батареек.
Стреляла гвоздями. Была тяжелой очень и выглядела не очень элегантно.
Но преподаватель всё равно был поражен.
- Куда?

Только русские могут принять сухой закон, а потом его обмыть!

Почасовая оплата существенно усложняет решение проблемы и сидеть над ней приходится
вечно.

  Настоящий психолог это тот, кто в переполненном вагоне метро сможет
  определить и встать на то место, где первым освободится сиденье.

Вечерние новости всегда начинаются со слов «Добрый вечер!», а потом начинается рассказ - почему это не так.

В первую брачную ночь новоиспеченный муж спрашивает:
- Дорогая, скажи мне откровенно, я первый мужчина, который спит с тобой?
- Ну, если ты собираешься спать - то да!

Лесной суд приговорил зайца к смертной казни - съедению волками. Судья:
- Ваше последнее желание?
Заяц покосился на стаю волков и спросил:
- Я могу пообедать перед смертью?
- Конечно. Что будете кушать?
- Килограмм пургена!

- Ты не знаешь, у нас в офисе никто склерозом не страдает?
- А зачем тебе это надо?
- Хочу денег в долг взять.

Сокровенные желания интеллигентного человека трудно распознать сразу.
В конце концов, по компьютеру тоже не скажешь, что в нём может спрятаться столько
порнографии.

Дизайнер:
- Весна... Пора убирать ёлку из шапки сайта.