Вт Дек 14 15:42:13 CST 2010

- Дедушка, а кем ты до войны работал?
- Инструктором в НКВД.
- А что ты там делал?
- Обучал неопытных следователей, как правильно вести
допросы и выбирать статью по моему делу.

Некоторые девушки относятся к сексу как мужчины к свадьбе - можно, но попозже.

Мать учит дочку как вести себя в постели с мужем:
- Делай всё, что он захочет, но только не дай ему заснуть.
- Мама, он ничего не хочет, а сразу засыпает!
- Значит, у него есть любовница, которая не даёт ему заснуть.

Прилетает ночью к директору БАК ангел и говорит:
- Ещё раз запустишь свой коллайдер, сам будешь Землю из бэкапа поднимать.

Для того чтобы всё узнать - нужен не интернет, а утюг или паяльник.

- Зашёл в ресторан - а там все палочками едят!
- Так это, наверное, китайцы были?
- Я тоже сначала так подумал, а потом присмотрелся - лыжники.

Судья:
- Дело о многожёнстве прекращено в связи с тем, что заявление отозвано. Вы можете
вернуться к себе домой!
- В который, Ваша Честь?

На телефонные звонки с просьбой позвать кого-то из родителей в их отсутствие,
мальчик, сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта, отвечал:
 - Их нет дома.
 - А где они?
 - Папа в тюрьме, а мама в морге.

Меняю трёхкомнатную квартиру в центре Москвы на небольшое латиноамериканское
государство. Гондурас не предлагать!

Девушка катает около дома в коляске грудного ребенка. К ней подходит её бывшая
одноклассница и говорит:
- Привет! Давно не виделись!! Ну надо же, ребёнок как две капли воды похож на
твоего мужа!!!
Девушка смотрит на ребёнка, задумывается:
- И правда похож. Это соседка с третьего этажа попросила меня погулять с её ребёнком.

- Объявляю вас мужем и женой!
- Как мужем?! Ты же говорила, в кино сниматься будем!

Семья Сидоровых нашла в почтовом ящике два билета на концерт и записку:
"Догадайтесь, от кого!"
Вернувшись с концерта, супруги обнаружили, что их квартиру обокрали.
К шкафу была приколота записка "Ну что, теперь догадались?!"

Как же хочется по утрам вернуться в прошлое и сказать самому себе: "Ложись спать,
гад!"

Гаишник оставливает нарушившую машину. Водила:
- Вы вообще видите, кого оставливаете?! Я же сам Никита Михалков!
- О, простите покорно, Никита Сергеич! Я просто хотел взять у вас автограф.
- Ну так и быть давайте.
Гаишник подсовывает режиссёру пустой бланк протокола, тот расписывается и уезжает.
Гаишник потирает руки:
- Ну вот сейчас самое кино и начнётся.

- Почему перед экзаменом нельзя стричься?
- Волосы блютус закрывают.

Церетели - это известнейший производитель крупнейших насестов для голубей.

WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих
и хороших детей

- Вы делаете большие успехи! - говорит инспектор автошколы
девушке. - Сегодня вы впервые обогнали грузовик с открытыми глазами.

- По мнению экспертов, спутники 'Глонасс' упали из-за финансовой ошибки...
- Может быть, математической?
- Не... недоплатили одному математику, а он посчитал-посчитал, да и уволился...

- Молодой человек, вы весь вечер за мной ухаживаете.
Наверное хотите затащить меня в постель?
- Честное слово, и в мыслях ничего подобного не было!
- Так какого же черта ты морочил мне голову весь вечер?

- Я жениться хочу.
- Так женись, кто тебе не дает?
- Никто!!!

- Мужики, сволочи, только об одном и думают!
- Угу, чтоб скоростной и безлимитный...

- Пойдём, попьём кофе?
- Как-то странно ты произносишь слово "водка".

Мужчина:
- Вчера нашёл вторую половинку, всю ночь мерил - не моя.

Решили дед с бабкой испечь колобка. Посмотрели, а муки-то и нет. Вот дед и спрашивает
бабку:
- А по сусекам-то скребла?
- Скребла!
- А по амбарам помела?
- Помела!
- А клавиатуру вытряхивала?

Зек - зеку:
- За что тебя сидишь?
- За то что убил одним выстрелом двух зайцев.
- ???
- Я контролёр.