Ср Янв 20 16:48:52 CST 2010

Босс выходит к коллективу:
- Почему сидите и ничего не делаете?!
- А все, что не делается - всё к лучшему!

- Можно ли отдать супружеский долг почтовым переводом?
- Можно, если почтальон не против.

- Тут показывали как Путин на своей "Волге" ездил. С патриархом Кириллом.
- Обычные люди в машине иконки клеят.

Объявление:
продам автомобильную сигнализация Stаrlinе А9, не распечатанная, в упаковке,
не дорого.
Р.S. Не успел поставить.

3 часа ночи, программа по заявкам "музыка для тех, кто в пути". Звонок:
- Моя тёща, Любовь Сергеевна, сейчас едет на своей машине в Донецк.
Поставьте ей песню "Спят усталые игрушки".

Подходит Волк к соломенному домику поросенка Ниф-Нифа, набирает в грудь воздуха...
Ниф-Ниф из-за двери:
- Дуй, дуй... чихал я на тебя сто раз.

Муж рассказывает другу:
- Я женился недавно, несу её по традиции на руках к квартире, и тут она говорит:
"Вась, мы же расписались уже! Давай я на шею перелезу!"

Тарифный план от Мегафон "Высшая математика". Хрен сосчитаешь, сколько с тебя
снимут!

- Ну, почему, стоило мне жениться, и девушки на улице сами
стали подходить и знакомиться...
- Объясняю! Когда ты женат, у тебя чистая и выглаженная
одежда, плюс ты побрит и накормлен.

В загробном мире:
- Как ты сюда попал?
- Проверял на практике утверждение "минута смеха продлевает жизнь на 5 минут".
Не над тем человеком посмеялся.

Хорошо сейчас в метро. Чихнул - сразу свободное место!

Уважаемые граждане!
В настоящее время в мире свирепствует эпидемия паранойи.
Опознать больного легко: он носит респиратор.
Длительное рассматривание больного может привести к заражению.
Если Вы почувствовали непреодолимое желание надеть респиратор -
поздравляю, Вы заразились паранойей.
Обо всех случаях паранойи следует незамедлительно сообщать врачу.

Красивую женщину как ни одень - всё одно, приятно раздевать!

Никогда не рассказывайте новой девушке о тех пакостях, которые вам делали предыдущие.
Не стоит подкидывать ей идеи.

75% водителей постоянно разговаривают или ругаются с навигатором.

Экзамен в строительном институте. Профессор спрашивает у
студентки:
- Зачем в жилых домах лестничные площадки?
- Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы...