Вт Июн 22 10:12:21 CDT 2010

Он был столь неопытен в интернете, что искренне верил, что баннер с порно закроется от нажатия на крестик...

Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным.

Я не знала, насколько я извращенка, пока мама не нашла томик Кама-Сутры.
Я бы, конечно, отбрехалась - но поправки и дополнения на полях моим
почерком...

- Медный таз есть?
- Нет, а зачем?
- Принтер накрыть...

- Папа, а чем задачи отличаются от проблем?
- Задача - это когда надо попасть в цель, а проблема -
когда в тебя целятся.

- Скажите, а что в девушке важнее, ум или красота?
- Умный вопрос.
- Красивый ответ.

Инструктор-горнолыжник своим подопечным:
- И запомните ребята, дерево лучше всего объезжать с одной стороны.

- Чем отличается опытный специалист от молодого?
- Молодой специалист не умеет работать, а опытный - умеет не работать.

"Увидеть Париж и умереть".
Лягушка-путешественница.

На очередном всеарабском конкурсе красоты опять победило что-то, замотанное в
тряпку.

Современный студент вместо подготовки к сессии ищет в сети красивый афоризм
про пиздец, чтобы поставить в статус.

 Прошу вернуть утерянную сумочку за приличное или неприличное
вознаграждение.

- Дорогая, ты зачем мои новые брюки постирала? Я же в них всего один раз сходил.
- Ну, кошка в них тоже один раз сходила.

Она ему встретилась, а он ей - попался.