Вт Ноя 23 10:05:26 CST 2010

Когда Буратино сильно напивался, он кричал Артемону "Апорт!", и пудель приносил
его домой.

Не так сложно встретить женщину своей мечты, как скрыть её от жены.

Мужчина оставляет на столе жене записку:
"Дорогая, ты должна понимать, тебе уже 54 года и ты не можешь удовлетворить все
мои потребности...
Поэтому ночь я проведу со своей 18-летней секретаршей и буду дома только к полуночи."
Придя домой, он находит ответную записку:
"Дорогой, я помню, что мне уже 54 года, но и тебе тоже уже 54 года и ты, к сожалению,
не можешь удовлетворить мои потребности...
А так как я препод, я проведу эту ночь со своим студентом, который такого же
возраста как твоя секретарша.
Только, как учитель математики, позволю тебе заметить, что 18 входит в 54 намного
больше раз, чем 54 в 18, поэтому я не вернусь домой до утра."

- Слушай, Люся, а если бы я тебя изнасиловал, что бы ты сделала?
- Обиделась!
- Сильно?
- Нет.

Полицейский останавливает девушку за превышение скорости.
- Предъявите ваши права и документы на машину.
Девушка начинает с ним заигрывать. Полицейский:
- На меня это не действует, я, видите ли, гей.
- Гей - слово с положительным оттенком. Я работаю
корректором, и очень устала на работе. Не заставляйте меня
всю оставшуюся дорогу подыскивать синонимы.

Вчера в подворотне хулиганы избили оптимиста до полужизни.

Самое рапространённое в мире заблуждение, что успеешь заправить постель, пока
в турке варится кофе.

Как-то по-разному в 60-х годах прошлого века и сейчас воспринимается фраза "Мальчик
склеил в клубе модель".

Мама спрашивает у сына:
- Где ты так долго пропадал?
- Мы с Вовкой играли в почтальонов. Все жители поселка
получили почту.
- Так, а откуда у вас столько писем?
- Из твоей тумбочки!