Ср Сен 15 16:38:53 CDT 2010

На приеме у психиатра:
- Доктор, а зачем это у вас лежит тапок на столе?
- Понимаете, у многих моих пациентов такие тараканы в
голове...

- Пап, а пап, угадай загадку: положили в чай два кусочка
сахара, а чай не сладкий?
- Нуу..., не знаю..., наверное он холодный, а процесс
растворения сахарозы в воде снижается с понижением
температуры относительно точки кипения...
- Неа. Размешать забыли.
- А, ну, конечно! Сын, делай уроки, а глупые загадки
друзьям загадывай!
- Пап, а вот теперь смотри: сахар положили, размешали, а
чай все равно не сладкий?
- Отстань, не бывает такого!
- Бывает. Плохо размешали.

Кончился учебный год. Вовочка приходит домой.
- Тебя перевели? - спрашивает мать.
- Да, мамочка. Из 5-го "а" в 5-й "б".

Строители олимпийских объектов в Сочи очень рассчитывают на конец света-2012.

Купили нашей домашней крыске огромную клетку: 4 этажа, лесенки, все
удобства...
Теперь кормим мало, чтобы поняла на своей шкуре, что такое ИПОТЕКА...

Парадокс - русские не любят, когда в Сибири живут китайцы - но мечтают туда поселить прибалтов.

Чем сложнее ситуация - тем хуже заряжен мобильный телефон...

На исповеди.
- Господин пастор, моя жена уехала на выходные, и я спал с
горничной.
- Сколько раз?
- Сколько раз? Но послушайте, господин пастор, я пришел,
чтобы исповедаться, а не чтобы похвастаться!

- Чё не выспался, Дим?
- Да вы знаете, моя жена так храпит.
- Да мы-то знаем, а тебе кто сказал?

В России фраза "Деньги будут зачислены в течении суток" означает "Не
раньше, чем через 23 часа".

Кроме одной извечной женской проблемы - "Мне нечего надеть!", появилась
вторая - "Мне нечего поставить на аватарку!!".

Помните, что даже если вы победили в крысиных бегах, вы всё ещё крыса.

Игра Linеs - это стратегия. Только в ней слишком быстро понимаешь, какой из
тебя стратег...

Один мужик спрашивает другого:
- Как у вас на фирме прошла реорганизация?
- Плохо...
- Зарплату-то хоть оставили?
- Зарплату оставили, меня - нет.

Как это ни странно - но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец
или порой даже целая группа наивных приматов.

Начальник уходит на повышение. Заглядывает в свой отдел попрощаться:
- Спасибо за всё, ребята! Как вы тут будете без меня? Даже жалко вас! Назначат
вам вместо меня какого-нибудь дурака...
Раздаётся жалобный голос:
- Ну вот, опять дурака дадут...

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит
к кассиру.
- Ты видел меня?
- Да, видел.
Выстрел, труп.
- Кто ещё видел моё лицо?
Из глубины зала:
- Тёща моя, но она сейчас дома.

Девушка кокетничает с парнем:
- У меня есть красивые чулки в сеточку чёрные. Ждут кого-то.
Парень:
- Санта-Клауса. На Новый год подвесь над камином.

- Что такое женское счастье?
- Это когда видишь своего бывшего с девушкой, а она - страшная!

Литературную премию года в номинации "лучший фантастический рассказ"
завоевала ГИБДД за рассказ о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля
ЛукОйла.

Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону
с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал.

Революция в генной инженерии! Первый удачный опыт соединения животного и растения
- селедка с луком!

Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть.