Пт Сен 17 11:19:48 CDT 2010

Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал.

Ирония - это умение похвалить человека таким образом, чтобы он надолго
обиделся.

Сократив сотни римских и греческих богов до одного христианского,
человечество провело непревзойдённую до сих пор по эффективности реформу по
сокращению административного аппарата.

Разницу между обычной работой и героизмом можно пояснить на примере яичницы
с колбасой - курица для неё работала, а поросёнок героически пожертвовал
собой.

Что же добавляют в кофе Nescafe, если после его употребления ты начинаешь слышать,
что говорит тебе кружка?

Женщина затаивает обиду так, чтобы было известно всем.

Умная женщина никогда напрямую не откажет мужчине. Она сделает так, чтобы ему
самому расхотелось.

После 15 лет службы священником в приходе был организован прощальный вечер.
На вечер для произнесения короткой торжественной речи был приглашен известный
политик.
Политик опаздывал, и священник решил сказать несколько слов своей пастве, чтобы
занять время:
- Первое впечатление об общине я получил от первой исповеди, которую я здесь
услышал, и я подумал,
что архиепископ послал меня в ужасное место.
Первый человек, который исповедался, рассказал мне, что он украл телевизор и
деньги у родителей,
совершил кражу на работе, имел увлекательные интимные отношения с женой своего
босса,
и иногда занимался продажей наркотиков.
И, в довершение всего, он признался, что заразил венерической болезнью свою сестру.
Я был ошарашен и потрясен.
Но с течением времени я познакомился с остальными прихожанами и увидел, что не
все такие -
я увидел людей хороших и ответственных. Вот так и прошли 15 лет моей карьеры
священника.
И тут появился политик, который должен был произнести долгожданную речь.
Извинившись за опоздание, он начал:
- Я никогда не забуду тот день, когда наш священник появился здесь впервые.
Мне посчастливилось первым исповедаться у него...

Отец, развязывая рюкзак, спрашивает у детей во второй день похода:
- Чем вам намазать хлеб: маслом с песком, плавленым сыром с кремом от загара
или клубничным джемом с муравьями?