Вт Апр 19 10:52:06 CDT 2011

Энергия - это то, что есть у каждого человека до того момента, пока его не
попросишь сделать что-нибудь.

Есть дела, которые нельзя доверять даже самым лучшим друзьям - продление
рода, например.

- Как вы можете есть обожженные трупы животных?!!
- Ну, мы также употребляем обваренные, и еще мумифицированные - под пиво...

- Вы специалист, помогите. Никак не могу научить попугая материться.
- А в каких условиях живет попугай?
- В замечательных.
- Как кормежка?
- Идеальная.
- Значит, делаем так. Сейчас осень: дождь, ветер, холодно. Вывесите клетку на
открытый балкон дней на десять, кормить не надо. И всё.

- Милая, я тебе не говорил, что ты у меня самая красивая?
- Нет.
- Блин, а кому же я вчера это говорил?

Перед казнью в камеру смертников приходит поп:
- Я здесь, чтобы помочь вам общаться с Богом.
- Зачем мне для этого вы? Через час я буду беседовать с вашим шефом лично.

Объявление:
Опытные специалисты (проктолог, отоларинголог, гинеколог) быстро и надежно
обнаружат шпаргалки у студентов на экзаменах.

- Мужчина, купите часы! Это точные копии швейцарских часов!
- Беру. Вот вам точные копии российских денег.

Оппозиционеры всех государств дружно поверили в конец света 2012 и делают всё,
что бы он, не дай Бог, не сорвался.

 Урок "Основы православной культуры". Учительница:
 - И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
 А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
 Вовочка:
 - Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?

Друг - другу:
- Приятель книжку дал почитать о России при Иване Грозном. О жестоких пытках
и казнях того времени.
- Он, наверное, историей увлекается?
- Нет. Я ему 2 тысячи баксов должен.

Парень - девушке:
- Ты обиделась?
- Нет.
- Сильно?
- Да.

  - Доктор, подарите мне надежду!
  - Никаких проблем! Воля умирающего - закон.

Лёгким движением ножниц канатоходец превращается в Тарзана.

Приходит муж с работы, садится ужинать. Соточку принял, грибочки жуёт, похваливает:
- Классно-то как! Рецепт где взяла?
- Да так, в книжке вычитала.
- В кулинарной?
- В детективе!

Вопрос на английском форуме:
- Как избавиться от привидений в замке?
- Сдайте его на неделю румынам.
Через 3 месяца:
- Как избавиться от румынов в замке?

Муж - жене:
- Давай разведёмся, у меня больше нет сил так жить!
- Нет, вдовой взял - вдовой и оставишь.

По данным соцопросов, семейные пары занимаются сексом в среднем раз в неделю.
Причём, мужья в два-три раза чаще, а у многих жён секса не бывает по полгода.

- Сосед из дома напротив каждый вечер смотрит в бинокль на окна моей квартиры,
как с этим бороться?
- Купи пневматику с оптикой и рассматривай его тоже.

- Чем отличется верный муж от неверного?
- Верного иногда гложет совесть.

"Если и не получится, то хоть будет что вспомнить", -
сказал ёжик, посматривая на дикобраза.