Чт Июл 14 10:18:25 CDT 2011

- Иван, что делаешь?
- Есть готовлю
- А что готовишь?
- Когда начинал, вроде, был суп...

Женятся и выходят замуж зайки, котики и солнышки, а разводятся козлы, козы, овцы
и олени.

Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они за мной...

Враг отличается от друга тем, что враг всегда тебе скажет правду в глаза, а друга
предварительно надо напоить.

Зрителя в белой куртке с пятью черными кружками в ряд, комиссары, накрыв одеялом,
срочно вывели за пределы биатлонной трассы.

Только мой папа догадался купить новую мобилу, примотать ее скотчем к пульту
от телевизора и звонить на него, когда тот теряется!

Разница между девушкой, активно ищущей парня, и девушкой, парня
заполучившей, в том, что первая пытается подобрать более сексуальную,
красивую одежду, а вторая ту, которая проще и быстрее снимается.

- Чем задачи отличаются от проблем?
- Задача - это когда надо попасть в цель, а проблема - когда целятся в
тебя!!!...

Россия единственная страна в мире, где конец света в 2012 году наступит два
раза, по новому и по старому стилю.

Секреты строительства наших дорог дорожники унесут с собой в АД!!!

- Что общего между медведем, принцессой и тигром?
- Они все хищники.

Оказывается, 'Камасутра' изначально была пособием по греко-римской борьбе, а
потом кто-то что-то подрисовал, и понеслось, завертелось...

- Меня с детства учили не делать другим того, чего бы я не хотел, чтобы сделали
мне. Видимо, поэтому я до сих пор девственник...

Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!

- Папа, а правда, что человек создан по образу и подобию Божьему?
- Правда.
- Значит и я тоже?
- Ну да, ты же человек.
- А скажи, папа - разве, дерзая менять человека, мы не нарушаем волю Творца?
Разве это не богохульство - покушаться на данный нам свыше образ, цельный и абсолютный
в своей соразмерности...
- Я понимаю, к чему ты клонишь сынок. Скажи сразу, что тебе неохота идти стричься.

Совет психиатра: 'Если вы увидели привидение, ущипните себя. Если вы ущипнули
себя, но привидение не исчезло - ущипните привидение'.

Стюардессам везёт больше. У них мужчины сразу же по классам рассортированы.

- Дочь, когда я говорила тебе прийти домой как Золушка, я имела в виду в
  24:00, а не в одной туфле и без платья!..