Ср Окт 5 15:29:39 CDT 2011

Задумываясь о том, как грамотно разложены по жизни грабли, начинаешь верить в высшие силы...

Дети сапёров едят манную кашу, не задевая комочки.

Одна блондинка спрашивает у другой:
- Как считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится?
- Разумеется, ты же не вечная.

Владелец апельсиновой плантации видит, что на одном из его деревьев
сидит бородатый еврей и ест апельсины. Он строго кричит ему снизу:
- Ты что, Библию не читал?! Там же написано: не укради!
Рабинович с дерева:
- Какая всё же прекрасная страна - Израиль! Сидишь себе на дереве, ешь
  апельсины, а тебе ещё и Библию цитируют!

Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом.

 Едут в поезде хохол и русский. Решили в дурака поиграть, а карт нет.

 Решили играть тем, у кого что есть. Хохол сало достал, ну а русский буханку черного хлеба.
 Хохол отрезает шмат, кладет, говорит: "Туз".
 Русский отрезает хлеб, говорит: "Шесть козырная", забирает и есть начинает.
 Ну, хохол обалдел, думает, как бы русского теперь надурить.
 Отрезает еще больший шмат, кладет, говорит:
 "Туз козырный! ".
 Русский репу почесал, подумал, и говорит:
 "Что ж делать, принял... "

Необидчивый человек - это тот, которого пошлешь куда-подальше, а он
вернется отдохнувшим и с магнитиками в подарок.

— Официант! В моей печени нож!
— Не нужно было оскорблять шеф-повара.

После вчерашнего... друг - другу:
- Зря я спорил вчера с женой на желание.
- У тебя есть жена?!
- Теперь уже есть :(

Любовницу в телефоне надо записывать под именем "Номер не определён".

- Да будет свет! - сказал Бог.
Но по-прежнему было темно.
- Да будет зрение! - добавил Бог.

Автолюбителю на заметку:
Силу защиты оберегов и талисманов можно существенно увеличить с помощью
пристёгнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Маленькая девочка говорит кассирше магазина:
- Вы вчера ошиблись на 100 рублей, когда давали мне сдачу!
- Но ты должна была сразу же тогда и сказать об этом, сейчас уже поздно это выяснять.
- Ну хорошо, тогда я оставлю их себе.

Дружба между мужчиной и женщиной всегда основывается на надежде одной из
сторон, что это не просто дружба.

Женщины, в своем большинстве, любят слушать правду,
как бы она им ни льстила.

- Рано или поздно ты выйдешь замуж... Или человек хороший попадётся, или презерватив
плохой!

 Приезжает муж из командировки. Сразу бежит к шкафу, открывает его.
 Никого! Наглый голос с кровати:
 - Да тут я.