Ср Июл 25 07:41:23 CDT 2012

Девушка одевается особенно тщательно тогда, когда знает, что будет раздеваться.

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!

Если вовремя не поцеловаться, то можно так навеки и остаться друзьями.

Никогда не злитесь, если вас кто-то обидел.
В таком состоянии хорошей мести не придумаешь!

- Я одну девочку, игнорирую уже месяца два, а она всё пишет
и звонит, пишет и звонит...
- А чего ты её игнорируешь, не нравится она тебе, что ли?
- Я её мужу не нравлюсь!

- Моня, о чем думают девушки, когда приходят к тебе на
операцию по увеличению своего бюста?
- Аркаша, они думают, что смогут грудью проложить дорогу
там, где нужны голова и язык.

Муж подарил цветы. Теперь вот думаю, либо я хорошо себя вела, либо он плохо.

Сотрудник службы технической поддержки интересуется по телефону:
 - Скажите, а у вас были проблемы до того, как мы попытались их устранить?

Есть ложь, есть гнусная ложь и есть «я ничего не нажимала, оно само!»

Она:
 - А ты забавный! Что делаешь вечером? Может, сходим куда-нибудь?
 - Заманчиво... Только мама будет ругаться, - отвечает он.
 - Какая мама?! Тебе лет-то сколько?
 - (вздыхая) Мама моего сына...