Пн Июн 18 09:26:46 CDT 2012

Разговаривал с другом на ноутбуке по скайпу. В это время звонит второй
друг на мобильник, включаю громкую связь, и общаемся уже втроём. Потом
вышел на лоджию покурить. Возвращаюсь, картина маслом: ноутбук с
телефоном что-то активно обсуждают. Ну, скажите, это ли не дурдом?

В этом мире только Google понимает меня с полуслова.

Сегодня шёл домой, смотрю - у мусоропровода толстая пачка журналов
"Playboy". Наверное, кто-то подключился к Интернету.

Самое главное - уметь отличить важное от срочного.

Если мужчина готов на все ради женщины, значит он ее любит.
Если женщина готова на все ради мужчины, значит она его родила.

Эпитафия на могиле Змея Горыныча: "Он был рождён чтобы летать, имел
пламенное сердце, владел тремя языками, и ценил женскую красоту".

Женщины влюбляются в то, что слышат, а мужчины - в то, что видят.
Поэтому женщины красятся, а мужчины врут.

Как сказал один умный человек: "Ночью дружбой не займёшься".

Вроде бы по смыслу фразы равнозначные, но лучше уж услышать "Я тебя
никогда не забуду!", чем "Я тебя запомнил!"

- Каждая девочка мечтает о плохом мальчике, который будет хорошим только для нее.
- Каждый мальчик мечтает о хорошей девочке, которая будет плохой только для него.

- Как на раздолбанном Уазике на рыбалку приеду, клев отменный, вокруг
тишина. Как на новеньком Мерседес GL, так откуда-то бабы появляются,
купаться рядом начинают.
- Тоже рыбачат.