Вт Окт 2 12:16:13 CDT 2012

Свадьба была тихой. В ресторане был бесплатный Wi-Fi.

Женщина внимательно слушает мужчину, только когда он разговаривает по
телефону с другой женщиной.

Женская логика: ждать принца, а потом возмущаться тому, что он лежит
на диване и не вкалывает как рабочий или крестьянин.

Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.

Твой настоящий характер определяется по тому, как ты разговариваешь с
людьми, которые ничего не могут для тебя сделать.

Вчера на заднее стекло машины прилепила второй желтый восклицательный
знак, а то мне кажется, что окружающие водители недооценивают угрозу!

Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.

Опытные грибники собирают грибы только на обратном пути,
давая им возможность ещё немного подрасти!

Когда вокруг одни клоуны, почему-то становится грустно.

Люди охотнее верят в божественный промысел, чем в центробежную силу.

- Чего нет в женской сумочке?
- Чего-чего? Места в ней нет!

- Роза Марковна, почему ваш муж ничего не предпринимает, чтобы избавиться от глухоты?
- Он ждёт, когда дети таки закончат музыкальную школу.

Женщины - слабый пол. Например, зубную пасту они считают закончившейся
на 2-3 дня раньше, чем мужчины.

Рискуйте. Если вы победите - будете счастливы, а если проиграете - опытны.