Чт Сен 6 13:59:49 CDT 2012

Порядок в доме требует немало усилий и держится недолго, а вот
беспорядок образуется без вашего вмешательства и способен
самовосстанавливаться и самосовершенствоваться.

Разговор двух психиатров:
- Как вы думаете, коллега, разговаривать с кошкой - это
паранойя или ещё не совсем?..
- Это не паранойя. Паранойя - это когда боишься при кошке
лишнее сболтнуть.

 Из глубины веков. Нострадамус тычет своего кота мордой в башмак:
 - Вот кто! ? Кто! ? Кто здесь нагадит через полчаса?

Такое ощущение, что соседи даже обои клеят при помощи перфоратора.

Самое искреннее чувство на свете - чувство голода.

Тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать...

Затевая ссору с женой, подумайте хорошенько - вам минут через 10-15 надоест ругаться, а ей - нет!

Почему, человек глядя на спящую кошку, умиляется, а кошка, глядя на спящего
человека, думает: "О! Батут!".

Вот она, современная романтика... Ужин при свете мониторов.

Главное - это сила воли! Я решила не есть после 18:00, точно не есть
после 21:00 и уж совсем ни крошки после 23:00.

- Дорогая, хочешь, я для тебя достану звезду?
- Опять будешь в три ночи звонить Киркорову?

- Ну, Сёма, и что ты, к примеру, будешь делать, когда
наступит ядерная зима?
- Пойду играть в снежки...
- Так ведь ядерная!
- А я - щупальцами.

Главное в жизни — не дать обвести себя мелом!

Для взрослых настольных игр требуется только стол.

Раньше было две заразы, от которых невозможно оторваться — семечки и
телевизор. А теперь еще кто-то интернет придумал!

- Вчера попался в руки паспорт, глянула - ужас, уже 35! Ринулась к
зеркалу - нет, всё в порядке, пока 21.

- Я в детстве столько всего не любил, а сейчас ем с удовольствием.
- Говори правильно: не в детстве, а до армии.

И пообещал Бог мужчинам, что красивых, добрых и умных женщин можно
будет найти на каждом углу. И сделал Землю круглой.

Мяукнул на кота, а он на меня посмотрел, как на полного идиота, -
видно, я глупость какую-то на ихнем языке сказал.

Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится.

Сдавала девушка вождение по городу. Гаишник, который принимал экзамен,
решил подловить. Просит остановиться, а там знак "стоянка запрещена".
Девушка послушно остановилась... НО! Включила аварийку, вышла -
поставила знак аварийной остановки, и с аптечкой в руках нежно
спросила у гаишника:
- Вам плохо?

Совет девушкам: если вы не можете выбрать одного из двух мужчин, то
выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого,
то второй бы не появился.

Девушка - своему парню:
 - И что бы ты без меня делал?!
 - Да то же, что и с тобой, только с другой.

Такое ощущение, что правители всех государств дружно поверили в конец
света в декабре 2012 года и делают всё, чтобы он, не дай Бог, не
сорвался...