Вт Июл 9 08:47:43 CDT 2013

Мужская логика: узнаю - убью!
Женская логика: хоть убей - узнаю...

Один известный писатель на каком-то приеме обнял, поцеловал даму и сказал:
- Простите, синьора, дело в том, что вы очень похожи на мою жену.
- Вы нахал, дурак и пьяница!
Писатель посмотрел на окружающих и воскликнул:
- Это надо же! Она даже говорит точно, как моя жена!

Парень с девушкой отправились на исповедь и по дороге согрешили.
Девушка исповедовалась второй и сказала, что согрешила дважды.
- Как так! - говорит священник. - А Юзек только что говорил, что всего один раз!
- Так ведь он, святой отец, забыл, что нам еще идти обратно!

Петя выкуривал 20 сигарет в день, а Коля выкуривает 15 сигарет в день.
Вопрос: не настораживает ли Колю то, что о Пете упоминается в
прошедшем времени?

Если жена узнала о любовнице и как ни в чем не было отправилась
готовить ужин, то рекомендуется принять противоядие широкого спектра
действия.

Ревнивый муж ищет в шкафу любовника, умный - вещи, которые он не
покупал жене.

Из всего, что вы говорите женщине, она слышит только то, что хочет слышать.
Даже если вы этого не говорили.

Алкоголь после 23 продавать запретили? Молодцы. Теперь еще тортики
продавать после 19 запретите пожалуйста!

- Что у вас в багажнике?
- Охотничий карабин и муляж тёщи.

Мойша - Абраму:
- Тебе пять или шесть ложечек сахару?..
- Три, но шоб я видел.

Если ваш мужчина пошёл "налево" - главное, там с ним не встретиться.

Мало найти клёвого мужика. Надо ещё узнать, на что он клюёт. И какая у него удочка.

Женщину, моющую окна в короткой юбке и стрингах, через двадцать минут
стащил с подоконника муж, увидевший её на Youtube.

Молоденькая модельвышла замуж за пожилого олигарха.
- Милый, мы будем жить как в сказке!
- Да, дорогая, будем жить долго и счастливо и умрем в один день.
- Как это? Я же на 40 лет моложе тебя!
- Не переживай, я уже распорядился, для этого есть специально обученные люди.

Глядя  глаза в глаза  голодному крокодилу, сразу  и  не  поверишь, что
из него  делают изящные  дамские сумочки.

Когда у тебя есть деньги, как-то легче согласиться, что не в деньгах счастье.

- Блин! У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдёт к гробу и
скажет: "Специально умер, лишь бы нихрена не делать!"

- У тебя явно завышенная самооценка.
- Вы так говорите, как будто я виноват, что я лучше вас.

- И что же будем делать в сложившейся ситуации?
- Покупаем коньяк. Дальше импровизируем.

По статистике, на вопрос: "Считаете ли вы себя красивой?", половина женщин отвечают: "Нет".
И только попробуйте с ними согласиться!