Пт Май 2 15:26:44 CDT 2014

 Студенты-медики, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон.
Теперь он расчленен и заспиртован.
 Студенты-юристы, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон.
Теперь он должен юрфаку свою душу, кучу денег и вечную жизнь.
 Студенты-историки, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон.
Ему пришлось вспомнить всё.
 Студенты-искусствоведы повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный
демон. Он и не знал, что никакого представления не имеет о своём
происхождении.
 Студенты-филологи, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон.
Он-то думал, что знает древние языки.
 Студенты-философы, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон.
Он предпочёл сбежать назад, в ад.
 Студенты-физики, зачем-то повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный
демон. Он больше не верит в нумерологию и число 666.
 Студенты-психологи, повторяя латынь, случайно, вызвали демона. Бедный
демон. Он и не знал, сколько у него на самом деле проблем...

Философ Лао-цзы еще две с половиной тысячи лет назад сказал, что
хорошего правительства не замечают, плохое правительство ненавидят, но
самое худшее правительство - это то, над которым смеются.

Жена – мужу:
- Иди, погладь свою рубашку, а то люди подумают, что я для тебя нихрена не делаю!

- Скажи, я толстая?
- Нет. Но скандал ведь все равно будет?

Диалог старшеклассников:
Он: Мне за сочинение "Как я провёл лето" поставили 5+
Она: А мне 18+

Недавно я понял одну жизненную мудрость: одежду надо покупать под цвет шерсти своего кота.

Главным отличием между животными и людьми является то, что животные не
держат дома людей. Хотя коты могут с этим утверждением и не
согласиться.

Просто удивительно, насколько мужчине проще понять женщину, если он на ней не женат.

 Оказывается, заповедь была всего одна: "Не" с глаголами пишется раздельно".
 Всё остальное было примерами.

- Купите своей жене розы !
- У меня нет жены.
- Тогда своей невесте !
- Но у меня нет невесты…
- Купите таки на радостях, что Вы имеете такую спокойную жизнь!

 Она:
 - Ты зачем это сделал?
 Он:
 - Что из того, что я сделал, зачем?