[story] Свои

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Сб Мар 27 01:31:23 CST 2004

Свои

Работали мы как-то с другом в ночном клубе - устраивали
всяческие развеселые конкурсы. Один из них состоял в том,
чтобы участник, увидев написанное на картонке название
животного, посредством мимики и жестов сумел передать все
характерные черты оного. А тем временем остальные,
пользуясь дедуктивным методом и зоологическими познаниями,
должны были узнать в кривляке "неведому зверушку".
Повеселившись вдоволь, мы, довольные, отправились к выходу
на свет божий, рискнув воспользоваться черным ходом (дабы
не толкаться среди разгоряченных тел). Побродив по темным
коридорам и без того злачного заведения, я и мой товарищ по
будущему несчастью почти достигли цели, но... На пути
возникла не внушающая оптимизма фигура. Чтобы не было
проблем с ``большими злыми дядьками'', в простонародье
именуемыми охранниками, нам выписали по пропуску. Друг мой
моментально среагировал на вполне резонный вопрос, типа:
- Оп-па! А куда это мы собрались?!
Запустив руку в карман, нащупав край спасительной бумажки,
он со всей свойственной уверенностью, граничащей с
наглостью, заявил:
- Спокойно, свои!!!
Глаза охранника натыкаются на картонку с надписью ``БАРАН''...
Занавес... Титры...