[story] cherski: Всё наоборот

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Ср Ноя 3 01:26:36 CST 2004

В компьютерах и программировании я полный ноль, но в моде я понимаю еще меньше. Даже наш фэшн-директор Вадим, который два года пытался привить мне чувство прекрасного, не выдержал и сбежал в более глянцевый журнал, где такой тупой деревенщины не может быть в принципе. Ну и ладно. Но я же ведь тоже пытаюсь иногда образовываться. Вот, например, сегодня зашел в продвинутый магазин присмотреть себе модный ремень. Меня и старый вполне устраивает - 10 лет сносу нет. Но я так, на всякий случай поинтересовался.

Выбор гигантский, штук 100 наверно. Покопался, выбрал, зову продавщицу:

- А можно вот этот?
- Вы дочке хотите купить?
- Почему дочке? Себе.
- Гм... Но он же для девочки.
- Вот это - для девочки? С пудовой пряжкой, ободранный и из натуральной кирзовой подметки? Да какая девочка такое наденет? Я специально смотрел, чтобы на мой старый офицерский был похож.
- Ну да. Но сейчас мода такая.
- Ага. А вот этот, потяжелее?
- Тоже женский.
- А где мужские?
- А вон...
- Вот эти? Тоненькие, позолоченные и СО СТРАЗАМИ?!!!!!
- Я ж говорю - мода такая.
- Ну, извините...

Всё. Нах. В военторге куплю. И пусть только попробуют сказать, что и там - для девочек.

(C) http://www.cherski.ru/post3264800/