[story] Пепси

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Ср Ноя 10 03:50:42 CST 2004

Лето. Торонто.
Бригада славян (русский, украинец, поляк) работает на ремонте богатого
дома в центре города.
В обед все выбрались на лужайку перед домом, покурить и перекусить на
свежем воздухе.
К ним подходит хозяин дома, заехавший домой по каким-то своим делам.
Неожидано смущаясь, начинает говорить, что есть, мол, небольшая
проблема...
- Что за проблема - что-то не так сделали?
- Нет, тут все в порядке. Просто вы здесь обедаете на улице... Курите...
  "Пепси-колу" пьете... А у меня есть такая просьба к вам - "Пепси" не
  пить.
- А в чем дело-то? Диету нам предлагаете?
- Нет. Я ведь работаю менеджером... На "Кока-коле". Если кто донесет,
  что вы у меня ПЕПСИ пьете - для меня это будет NFG (No Fuckig Good)!
  Я в качестве компенсации могу вам каждый день упаковку "Кока-колы"
  привозить!
- Лучше пива!
- Договорились!