[story] Холод

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Ср Июл 13 06:36:08 CDT 2005

Январь. В Якутске тепло - градусов сорок шесть ниже нуля, не больше.
Половина девятого вечера. Солнце село часов пять назад, на улицах темень и
только рыжие фонари угадываются сквозь плотный туман.

Я иду, точнее - мелко семеню по улице Орджоникидзе. На перекрестке стоят
два милиционера в толстых форменных тулупах. Один крупный такой,
шарообразный, высокий. А второй - по грудь первому.

Вот только стоят они в странной позе. Большой распахнул тулуп на груди,
расстегнув пару пуговиц, а маленький уткнулся ему в грудь лицом,
ухватившись за воротник, и плачет навзрыд, выкрикивая какие-то слова. Слов
через тулуп и туман не разобрать, слышен только странный плач на высокой
ноте. Пауза, потом снова плач.

Не могу оторваться от зрелища, топчусь на одном месте, стучу ботинком о
ботинок. Жду, чем кончится.

Кончилось забавно. Маленький вынул лицо из груди старшего, и там, внутри,
вдруг обнаружилась рация, скрытая на могучем милицейском теле от мороза.
Младший, оказывается, просто разговаривал с кем-то. Рация еще какое-то
время что-то шепелявила, потом замолкла.

Бегу дальше, хохоча.

Уже не так холодно.

(С) http://diary.ru/~jazzzzman/?comments&postid=5815541