[story] Жена-близняшка

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Вт Июн 21 09:50:42 CDT 2005

    Подкину-ка я вам тему для размышления. Сам в ее обсуждении участвовать не буду, ибо времени нет :( Но вдруг вам будет интересно, да и мысли какие полезные для героев истории появятся.
    Вот что пишет мне знакомый:

    Решил поделиться проблемой одного моего коллеги, бывшего врача, ныне бизнесмена. Ему 31, пять лет назад назад он потерял жену, остался с двумя детьми. Дети еще маленькие, первый-второй классы. Так вот, когда умерла жена, ему очень помогли справиться две её подруги, сестры-близняшки.
    Лично я до сих пор их не различаю, несмотря на все годы знакомства. Так вот они обе не замужем, парней у них нет, работа рутинная, и они полностью отдают себя помощи этому моему коллеге. Они практически живут семьей - девушки часто остаются у него ночевать, водят детей в садик/школу, он им на двоих машину купил, готовят, убирают, ну, практически семья. Дома у себя они бывают вообще редко - в основном у него. У них комната отдельная в его большой квартире. Всей "семьёй" в отпуск ездят.
    Мне кажется, они искренне любят и его, и его детей. А вчера коллега признался мне за пивом, что и он любит их безумно, но ОБЕИХ! Была бы одна, женился бы да и вся недолга, тем более, что дети их за удвоенную маму принимают. А тут... как быть, непонятно. Многоженство законом запрещено, выбрать одну... а как выбрать-то? Они монохориональные моноплацентарные близнецы, а их различия настолько незначительны, что, когда он начинает мне их объяснять, я не понимаю.
    Трудно выбрать ему, а каково будет той, кого он не выберет? Он человек весьма порядочный, и ему сейчас трудно. К тому же он бы хотел иметь ещё детей. И все последние годы у него не было женщины. С близняшками своими не спит - непорядочно, в дом женщин не водит, тоже непорядочно. На стороне - некогда, да и неохота, видно... Что делать?

    UPD1: У этих девушек ещё и типично близнецовая штука - автономный язык - когда они вдвоём, их фиг кто поймёт. И вообще у меня такое ощущение, что они не воспринимают себя как две разных личности. Именно поэтому они в своё время ни замуж не вышли, ни парней не завели. Они на несколько лет моложе моего приятеля, обе девственницы... Умницы, очень симпатичные обе, миниатюрные.
    Мужик более чем волевой. Успешно руководит коллективом из нескольких десятков человек. При этом очень мягок и добросердечен. Смерть жены его, конечно, изрядно надломила, но он справился, в основном благодаря помощи близняшек. Мышление у него независимое, но его беспокоит одна вещь - он глубоко убежден, что дети должны рождаться в зарегистрированном браке.
    UPD2: Есть ещё один аспект - младший ребенок не знает никакой другой мамы, кроме мамы Светы и мамы Нины. А старшая пытается делить - мама Света моя, мама Нина твоя. Завтра поменяемся. Хотя вообще Нина больше тяготеет к младшему, а Свете интересно со старшей.

(С) http://www.livejournal.com/users/greymage/128321.html