[story] Общение с поддержкой провайдера

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Пн Май 16 10:37:31 CDT 2005

Сорок вторая попытка дозвониться в службу поддержки провайдера.
Шестая удачная.
Диалог ведут уставший о работы Оператор (О) и уставший от борьбы с непонятно чем Клиент (К).

О: Добрый день! Сорок пятый. Слушаю вас.
К (радостно): Я звонила вам пять минут назад - не могу установить с вами соединение. Ошибка 678.
О - (в сторону) черт, опять на меня попала!
(в трубку) вы прописали строку инициализации?
К - (со злобной радостью) Да, только у меня модем с ней вообще не работает.
О - Хм. Напомните еще раз какой у вас Windows и модем?
К - (в сторону) что, еще не вся ваша служба поддержки это выучила? Ничего, до вечера еще далеко, успеете!
(в трубку) Windows XP, Conexant SC56D Ex Pnp и т.д.
О - Подождите минутку
Клиент успевает прослушать в трубке Зиму Вивальди, Лунную сонату и какой-то фортепьянный концерт...
О - Длля вашего модема....
К - ААААА! БЛИИИНН!
О - (оглохнув и обалдев)Чччч-что случилось?
К - Ничего, не волнуйтесь, меня котенок за ногу укусил.
О - (сползая с кресла)Пропишите в строке инициализации плюс эм латинское эс равно вэ как галочка
К - (перебивая) да знаю я, как это пишется.
О - (в сторону): если мы такие умные, то, какого хрена вообще в поддержку звонить...
О - (в трубку, стараясь передать лучезарную улыбку в тридцать два зуба) вот с этой строкой ваш модем обязательно будет с нами соединяться.
К - (скептически) посмотрим-посмотрим. На всякий случай не прощаюсь.
О - (в сторону) как ты достала уже... (в трубку): надеюсь, все будет работать нормально.
Через 10 минут клиент бормочет себе под нос, что работает не совсем нормально, но как-то, поэтому оставим людей в покое. Пока...

(С) http://www.livejournal.com/users/lyudmila_m/74393.html