[story] Переписка

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Чт Апр 20 05:29:05 CDT 2006

   Добрый день, Василий.
   Я  вынуждена сообщить тебе, что ты сволочь и эгоист. Как ты мог? И
   где ты вчера шлялся?!
   С уважением, Юлия
   P.S. Купи хлеба: белого и чёрного.

   Уважаемая Юлия!
   Да ты охренела?! Я с ребятами сидел, пил пиво.
   С наилучшими пожеланиями, Василий
   P.S. Не смогу.

   Добрый день, Василий.
   Василий,  ты хам. Нинка из бухгалтерии всё видела. Ты ничтожество,
   я тебя больше не люблю.
   С уважением, Юлия
   P.S. Почему не сможешь?

   Уважаемая Юлия!
   Извини,  Пупсик.  Однако  Нинка  твоя  слепая,  как моя троюродная
   прабабка  о  девяносто  пяти годах. Сидел с ребятами, клянусь моим
   сноубордом. Больше не буду.
   С наилучшими пожеланиями, Василий
   P.S. А чо я-то всё?

   Добрый день, Василий.
   Возможно,  Нина слегка близорука, но не настолько, чтоб не увидеть
   у  твоих  "ребят"  бюста  третьего размера и сапог Pollini за 900,
   между  прочим,  долларов.  Кстати, я так и не дождалась подарка на
   8-е марта. Враль.
   С уважением, Юлия
   P.S. Собирай манатки и отваливай.

   Уважаемая Юлия!
   Малыш,  зачем так горячиться? Ниночка немного ошиблась. Во-первых,
   у  Светы  второй  размер, во-вторых, она страшная и мой секретарь,
   в-третьих, где купить твои Pollini?
   С наилучшими пожеланиями, Василий
   P.S. Куплю хлебушек и тортик. Я тебя люблю.

   Добрый день, Василий.
   ГУМ,  2-я линия, 2-й этаж. Передай секретарше, что в следующей раз
   я плюну ей в декольте. Прям во второй размер!
   С уважением, Юлия
   P.S. И конфеточек.