[story] Доктор и пациент

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Пт Ноя 3 05:34:51 CST 2006

    - Здравствуйте, доктор!
    - Фамилия, место работы?
    - Петров, работаю в электронном маркетинге.
    - Простите? Это фирма так называется?
    - Я сам работаю. Электронный маркетинг. Реклама в интернете, почтовые
    рассылки...
    - А-а-ааа. И что у вас?
    - Знаете, доктор, у меня небольшие проблемы...
    - Маленький пенис? Мы предлагаем вам увеличить его бесплатно!
    - При чем тут? Нет, вы знаете...
    - Не юлите тут! Небольшие проблемы - это небольшой пенис. Енлардж ит
    фор фри!
    - Доктор прекратите это! Нормально у меня все.
    - А проблемы?
    - Они небольшие!
    - Будем увеличивать фор фри?
    - Не будем! Уменьшать будем.
    - Пенис?!
    - Проблемы!
    - У вас проблемы? Приходите на двухдневный семинар психиатров, который
    состоится Алапаевске 10 ноября. В программе....
    - Вы собираетесь меня выслушать?
    - Да, да?
    - Доктор у меня вот тут на мизинце...
    - О!! Хотите увеличить ваш мизинец фор фри? До размеров большого
    пальца? Большого пальца Петра Первого работы Церетелли? Фор фри
    разумеется! Без регистрации.
    - У меня тут появился прыщик какой-то...
    - Ну-ка, ну-ка? Ой какой небольшой он у вас..
    - Стоп! Не надо его увеличивать!
    - А вот тут вы и неправы, батенька!
    - Не понял.. Рекомендуете его увеличить?
    - Нет. Вы сказали <Стоп>, тогда как в американском английском надо
    говорить <Стап!>. Хотите подучить американский английский?
    - Вы давали клятву Гиппократа! Вы собираетесь мне помочь?
    - Легко! И быстро! Поможем! Зарегистрируем предприятие! За три дня!
    - Болит мизинец! У меня! Что делать?!
    - Надо отдохнуть! Вам надо отдохнуть! Туры воскресного дня по
    Казахстану. Выезд из Алма-Аты...
    - Доктор!!!
    - Сядь и слушай!!!
    - Дааа... (всхлипывает) Вы-то удаляете не читая...
    - Я вам прыщ на мизинце выдавил не глядя - мы в расчете!
    - Ой.. И правда. И все?
    - Нет не все. Оплатите визит. С вас 300 долларов?
    - Ско-о-олько?? За прыщ???
    - За трафик убитый! А прыщ я вам выдавил фор фри. Без регистрации.

(С) http://frumich.livejournal.com/