[story] Из чего сделан Хрюша

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Ср Ноя 8 02:10:21 CST 2006

Примерно в середине 80-х годов в одной из студий
"Останкино" шла запись передачи "Спокойной ночи, малыши". В
те времена она продолжалась 15 минут, поэтому в ней
успевали поучаствовать разные известные люди - детские
писатели, артисты, певцы. В этот раз на передачу пригласили
барда Сергея Никитина. Все расселись по местам - кто за
стол, кто под стол - и запись началась. Сергей Яковлевич
поздоровался с тетей Линой, Хрюшей и Филей, что-то
рассказал, спел коротенькую детскую песенку. И тут Филя
спрашивает:
- Дядя Сережа, а чем вы еще, кроме песен, занимаетесь?
- По профессии я биохимик, а песни - мое увлечение. В
разговор вступает Хрюша:
- Ой, как интересно! А что это такое - биохимик?
- Биохимия - это наука, изучающая вещества, из которых
сделаны живые организмы. Вот ты, Хрюша, из чего сделан?
Ныне покойная Наталья Державина, которая говорила за Хрюшу,
на секунду задумалась и бодро ответила:
- Из свинины!
Съемка возобновилась только минут через 15...