[story] Переписка по поводу гостиничного мыла

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Чт Фев 22 10:25:47 CST 2007

Переписка, которая приведена далее, происходила в одном из Лондонских
отелей между администрацией и одним из клиентов. В конце концов,
дирекция решила опубликовать этот шедевр в London Sunday Times:

Дорогая горничная, Я прошу Вас больше не снабжать меня гостиничным
мылом, так как я привез свой собственный семейный Palmolive. Не могли
бы вы убрать шесть кусочков мыла с этажерки и три кусочка из мыльницы?
Они загромождают пространство. Спасибо. С. Берман

****
Дорогая комната 635, Я не являюсь Вашей постоянной горничной. Она
появится только завтра в четверг после выходного. Я забрала 3 кусочка
мыла из мыльницы, как Вы и просили. Также я забрала 6 кусочков с
этажерки, чтобы они Вам там не мешали, и положила их на коробку с
носовыми платками (на тот случай, если Вы вдруг измените свое мнение).
Таким образом, остается только три кусочка мыла, которые я принесла
сегодня, так как я обязана следовать инструкциям отеля и приносить по
три кусочка мыла в день в номер. Я надеюсь, что Вам это подойдет.
Кэти, замещающая горничная

****
Дорогая горничная, Я надеюсь, что Вы моя постоянная горничная.
Очевидно, Кэти Вам ничего не сказала по поводу моей записки про мыло.
Вернувшись вчера вечером, я увидел, что вы положили три маленьких
кусочка Camay на мою этажерку. Я проведу в этом отеле 2 недели, и
поэтому привез с собой свой собственный семейный Palmolive. Поэтому я
не нуждаюсь в 6 кусочках Camay, находящихся на этажерке. Это мыло
загромождает все пространство, когда я бреюсь или чищу зубы. Не могли
бы Вы забрать это мыло? С. Берман.

****
Дорогой Мистер Берман, В среду у меня был выходной, поэтому замещающая
меня горничная положила 3 куска мыла, следуя отданным ей инструкциям.
Я положила мешающие Вам 6 кусочков мыла в мыльницу, где лежал ваш
Palmolive. Ваш Palmolive я перенесла в аптечный ящик. Я не забрала 3
кусочка мыла, которые мы кладем в аптечный ящик при каждом появлении
нового клиента, и о которых Вы ничего нам не сказали, когда приехали в
прошлый понедельник. К Вашим услугам Ваша постоянная горничная, Дотти.

****
Дорогой Мистер Берман, Заместитель директора, Мистер Кенседдер, сказал
мне сегодня утром, что вы звонили вчера вечером и жаловались на Вашу
горничную. Я извиняюсь перед Вами, и сообщаю, что я предоставила в
Ваше распоряжение новую горничную. Если у Вас возникнут новые жалобы,
контактируйте со мной напрямую, чтобы я персонально смогла разрешать
все Ваши проблемы. звоните по номеру 1108 с 8 утра до 5 вечера.
Спасибо. Элан Кармен, гувернантка.

****
Дорогая Мадам Кармен, Я не могу Вам позвонить, так как я покидаю отель
в 7.45 утра, чтобы попасть на работу, и возвращаюсь не раньше 17.30
или 18.00. Именно поэтому я звонил мистеру Кенседдеру вчера вечером.
Все что я просил, это чтобы он сделал что-нибудь по поводу этого мыла.
Новая горничная, наверное, подумала, что я только что приехал, так как
она оставила 3 новых кусочка мыла в моем аптечном ящике, помимо
обычной порции из 3 кусочков на этажерке. За пять дней у меня
накопилось 24 кусочка мыла. Почему я должен все это терпеть? С.
Берман.

****
Дорогой мистер Берман, Ваша горничная, Кэти, получила приказ больше не
приносить Вам мыло, а также забрать лишнее. остаюсь к Вашим услугам
(телефон 1108 между 8 утра и 5 вечера). Спасибо. Элан Кармен,
гувернантка.

****
Дорогой мистер Кенседдер, Мой семейный Palmolive исчез. Все мыло
забрали, включая мое собственное. Я вернулся вчера вечером очень
поздно, и вынужден был позвать служащего, чтобы он принес мне 4
кусочка Dove. С. Берман.

****
Дорогой мистер Берман, Я проинформировал гувернантку, Элан Кармен, по
поводу Вашей проблемы с мылом. Я не понимаю, почему в Вашем номере не
оказалось мыла, хотя наши горничные имеют распоряжение приносить 3
кусочка мыла каждый день во время уборки. Ваша проблема будет
немедленно разрешена. Прошу принять мои извинения. Мартин Л.
Кенседдер, заместитель директора.

****
Дорогая мадам Кармен, Кто положил 54 чертовых кусочка мыла в мой
номер? Я обнаружил 54 кусочка мыла, вернувшись вчера вечером. Я не
хочу 54 куска Camay, я хочу мой чертов Palmolive. Вы себе
представляете, что у меня сейчас находится 54 кусочка мыла? Все что я
хочу, это мое собственное мыло. Верните мне мое мыло. С. Берман.

****
Дорогой мистер Берман, Вы жалуетесь на излишки мыла - я их забрала.
После этого Вы жалуетесь мистеру Кеседдеру на то, что все Ваше мыло
исчезло, хотя я сама лично положила его в Ваш номер: 24 кусочка Camay,
которые были убраны, а также 3 кусочка, которые вы должны получать
ежедневно. Ваша горничная, Кэти, не знала, что я все вернула на место,
и сама принесла еще 24 Camay, а также 3 ежедневных куска. Я не знаю,
откуда Вы взяли, что в отелях предоставляют семейный Palmolive. Мне
удалось найти кусок семейного Monsavon, который я оставила в Вашем
номере. Элан Кармен, гувернантка.

****

Дорогая мадам Кармен, Всего лишь маленькая записка, чтобы Вы были в
курсе моей последней инвентаризации моего мыльного склада. На
сегодняшний день я обладаю: на полочке аптечного ящика: 18 Сamay в
четырех стопках по 4 штуки и одна стопка из двух кусочков. На коробке
с носовыми платками: 11 Camay в двух стопках по четыре штуки и одна
стопка из трех кусков. На тумбочке в комнате: одна стопка из 3 Dove,
стопка из 4 Monsavon, а также 8 Camay в двух стопках по 4 штуки. В
аптечном ящике: 14 Camay в трех стопках по 4 и одна стопка из двух
кусков. В мыльнице: 6 Camay, очень мокрых. В северо-восточном углу
раковины: 1 Dove, наполовину использованный. В северо-западном - 6
Camay в двух стопках по три куска. Не могли бы Вы попросить Кэти
убедиться в том, что кучки тщательно сформированы и хорошо вытерты от
пыли?
Дайте ей также знать, что кучки, содержащие больше, чем 4 куска, имеют
тенденцию разваливаться? Могу ли я также посоветовать, что поскольку
мой подоконник пока еще не использован, он может представлять собой
отличный склад для будущих поступлений. И еще одно: я купил еще один
семейный Palmolive, который я храню в сейфе отеля во избежание
всяческих недоразумений. С. Берман.