[story] О вреде стереотипов

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Вт Сен 18 09:36:16 CDT 2007

ОНА: - Ты всегда засыпаешь позже меня. И просыпаешься раньше. Уже столько времени мы спим вместе, а я никогда не видела тебя спящим.
ОН: - Потому что я всегда дожидаюсь, пока ты заснешь.
ОНА: - А разве тебе самому сразу спать не хочется?
ОН: - Хочется. Но я же не могу отвернуться к стенке и захрапеть, мне надо тебе уделить внимание: поцеловать, погладить, сказку на ночь рассказать…
ОНА: - Да?.. А мне хочется сразу заснуть…
ОН: - Тогда почему ты не засыпаешь?
ОНА: - Приходится дожидаться, пока ты закончишь уделять мне внимание.