[story] Кола

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Ср Сен 19 09:56:59 CDT 2007

Работаю я программистом в одной московской конторе и часто выползаю в
близлежащий ларек пополнить запасы такого священного напитка, как кола.
Фарс в трех действиях:
Действие первое, после бессонной ночи по отлову бага:
- Девушка, две двухлитровых (и жест рукой в сторону колы) Девушка
совершенно спокойно достает две двухлитровых "Очкаово" и кладет мне в
пакетик. Я, естественно, отрицательно качаю головой и опять делаю взмах
лапкой в сторону колы. Девушка понимающе кивает, вынимает "Очаковское
светлое" и кладет "Очаковское темное".
Действие второе, 10 часов утра. Жары еще нет.
- Девушка, четыре двухлитровых колы в ваши пакетики.
На милой мордашке секундное замешательство, затем я получаю 4 бутылки колы,
засунутые в маленький, прозрачный пакетик. Как она это сделала - тайна сия
великая есть, ибо обратно мы их вытащили, только разрезав пластик...
Действие третье. 3 часа дня. Жара.
- Девушка, четыре двухлитровых колы в ваши пакетики
- Ой, знаете, а оно не влезет.
- А вы в два пакетика (как можно более миролюбиво).
Что я получил, вы наверное уже догадались... Два пакетика, засунутые один в
другой, а внутри - четыре бутылки колы. Вот так вот...