[story] Письмо от службы безопасности магазина

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Ср Сен 26 05:24:24 CDT 2007

Служба безопасности магазина Kmart прислала письмо женщине, где было написано что ей и ее мужу отказано в посещении их магазина.
Почему?

Перевод

Дорогая г–жа Фентон,

Впредыдущие полгода служба безопасности нашего магазина пристальнонаблюдала за поведением вашего мужа во время его посещения нашегомагазина. В приведенном ниже списке содержатся подробности совершенныхим нарушений общественного порядка. Все инциденты подтвержденыимеющимися у нас копиями видеозаписи с камер наблюдения.

Мынеоднократно устно предупреждали вашего мужа, однако он каждый разигнорировал наши замечания. На наши предупреждения он отвечал грубостьюи также заявлял, что "пока моя жена ходит в этот магазин, я тоже будуприходить сюда". В связи с этим мы вынуждены отказать вам, вашему мужуи членам вашей семьи в доступе в наш магазин.

Далее приводятся детали поступков, совершенных вашем мужем в последние 6 месяцев в нашем магазине:

15 июня: Взял 24 упаковки презервативов и разложил их в корзины других покупателей, пока те не видели.
2 июля: Установил все будильники в отделе товаров для дома так, что они звонили с 5–минутным интервалом.
7 июля: Сделал дорожку из томатного сока, ведущую в туалет.
19июля: Подошел к сотруднику магазина и официальным тоном заявил ей: "Кодтри в отделе товаров для дома". Наблюдал за реакцией.
4 августа: Просил у администратора оформить покупку пакета M&M в рассрочку.
14 сентября: Передвинул предупреждающий знак "Осторожно. Мокрый пол" в зал с ковровым покрытием.
15сентября: В отделе туристических товаров поставил палатку и приглашалостальных покупателей зайти к нему, если они захватят с собой подушки.
23сентября: В ответ на предложения сотрудников помочь в выборе товараначинал плакать и кричать "Люди, почему бы вам просто не оставить меняв покое".
4 октября: Смотрел в видеокамеры наблюдения, делал вид, что смотрится в зеркало и ковырял в носу.
10 ноября: В отделе огнестрельного оружия спрашивал у продавца, где можно купить антидепрессанты.
3 декабря: Носился по магазину, подозрительно громко, напевая музыкальную тему из кинофильма "Миссия невыполнима".
6 декабря: В отделе автомобильных запчастей изображал Мадонну, используя воронки разных размеров.
18 декабря: Прятался в стоках с одеждой и пугал покупателей криками "Выбери меня, Выбери меня".
21 декабря: Услышав объявление по громкой связи в зале магазина, принял позу эмбриона и закричал "О нет. Снова эти голоса!"
23 декабря: Заперся в примерочной кабинке и спустя некоторое время громко кричал: "Здесь нет туалетной бумаги!"

(С) http://st-finnegan.livejournal.com/200256.html?style=mine