[story] Я тибя угу

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Вт Апр 15 08:02:13 CDT 2008

- Ты меня любишь?
- Угу
- Ну что значит угу?
- Люблю-люблю.
- А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
- В смысле?
- Ну что значит люблю-люблю?
- А что это по-твоему значит?
- По-моему это значит - от...ись.
- Я не понимаю, что ты хочешь?
- Чтобы ты сказал <<люблю>>.
- Но я сказал <<люблю>> даже два раза.
- Ты не так сказал.
- А как надо было сказать?
- Надо было сказать <<люблю>>
- Ну хорошо, люблю.
- Отлично!
- Ты довольна?
- Нет.
- Что еще не так?
- Ну почему ты не можешь сказать просто <<люблю>>? Зачем прибавлять это
<<ну хорошо>> типа я тебя заeбала!
- Блядь.
- Заебала, да?
- Ты что, издеваешься?
- Просто скажи <<люблю>>!
- Люблю!
- Ну конечно... Любишь... После 10 минут уговоров.
- ...
- Так, тебе кажется, надо признаваться в любви?
- Я не признавался, я просто сказал то, что ты просила.
- То есть для тебя это ничего не значит?
- Что значит не значит?
- То есть, если бы я не попросила, ты бы не сказал?
- Но я же сказал!
- Только потому, что я попросила.
- Я до этого сказал.
- Что ты сказал?
- Что люблю.
- Нет! Ты сказал <<угу>>
- Да какая разница?
- Ты не видишь разницу между <<люблю>> и <<угу>>?
- Я не вижу!
- Ну тогда давай я буду говорить тебе <<я тебя угу>>
- Хахахаха!
- Что смешного?
- Ниче. Фраза смешная.
- Да, обосраться как смешно!
- Ну че ты завелась?
- Потому что ты меня не любишь!
- С чего ты взяла?
- Потому что если бы ты меня любил, ты бы сказал <<люблю>> а не <<угу>>.
- Так. Все. Не выводи меня...
- И вообще. Если бы ты меня любил, ты сказал бы это сам, а не ждал, когда я
тебя спрошу!
- А я и не ждал!
- Если бы я была уверена в твоей любви, я бы не спрашивала!
- Да почему же ты не уверена в моей любви?
- Потому что...
- Я сказал <<угу>>?
- Угу.
- Дура.
- Угу.
- Ну иди сюда...
- Я такая глупая...
- Ужасно глупая.
- Все время устраиваю скандал на пустом месте.
- Истеричка моя.
- Пойдем спать?
- Давно пора...
- Прости, что я на тебя наорала.
- Ладно, все. Закрыли тему. Пойдем спать...
- Обними меня.
- :)
- Ты меня любишь?