[story] Афро-американцы

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Пн Апр 7 17:08:58 CDT 2014

Вспомнился один случай, о котором рассказывали несколько лет назад. Может кто помнит.
В каком-то американском университете объявили специальную льготную
программу по поддержке афро-американских студентов (стипендии и прочие
блага). И вот в комиссию, которая этим занималась, приходит парень и
заявляет: "Я афро-американец, студент вашего университета. Будьте
любезны, предоставьте причитающиеся мне льготы". Комиссия на него
смотрит и тихо охреневает - жгучий блондин, кожа белее снега,
ГОЛУБОГЛАЗЫЙ. Они ему говорят: "Молодой человек, что ж вы нам так
беспардонно врете! Какой вы афро-американец!?". На что он спокойно
отвечает: "Самый что ни на есть настоящий. Я родился и вырос в ЮАР. По
нации - бур. Мои предки живут на юге Африки с 16 века. Лишь недавно я
эмигрировал в США. А большинство ваших чернокожих ребят видели Африку
только по телевизору! Если же вы ориентирутесь только на ЦВЕТ КОЖИ, то
так прямо и скажите! Расисты...

(С) http://www.anekdot.ru/an/an1404/o140406;100.html